добрый вечер. я наверное подымаю заезженную тему, но очень нужна помощь, читать форум читать долго, а нервы уже закончились. У меня ауди А6 С6 2.0 бензин tfsi 2010года, владею относительно не давно, до меня владел человек который обслуживал авто только в автоцентре в Минске Беларусь, соответственно оказалось он ничего не знает о том, что лили и когда. До 1го ТО после покупки проехал примерно 2000км ничего не доливал, потом сделал ТО заменил фильтра и масло. При покупке в мозгах авто висела ошибка Р0299. Сделал ТО на пробеге 238000 км залил масло 6100 motul syn-clean 5w30 и началось: 1 раз лампочка загорелась после пробега 1100км долил 0,4-0,5 литра (до отметки по середине щупа), проехала машина еще примерно 400км и опять лампочка загорелась!!! заменил для устранения ошибки электромагнитный клапан 06F906283F и отключающий клапан 06H145710D, но ошибка пока весит. Самое главное,что делать с таким масложерством, спасибо за ранение за помощь
Масло заменить хотя-бы на 5w40 а лучше на 10w40 инакакоето время поможет а так быстрей всего маслосемные колпачки шалят.
просто не могу поверить, что состояние двигателя пришло к такому катастрофическому за три недели, до ТО при мне 2000км и все норм, после ТО через 1000км понеслось
Бывший владелец залил погуще масло (максимум) и впарил! Хотя история умалчивает Пробег 238 т.км! Диагностика нужна и ремонт, чем дольше оттягиваете тем дороже выйдет. А может течь масла где? Вообще осматривали ДВС на предмет течей? Сливной болт и шайба? Масляный фильтр?
Видимых течей нет осмотр был когда менялись данные элементы: электромагнитный клапан 06F906283F и отключающий клапан 06H145710D, а пробег оригинальный есть сервисная немецкая + в Беларуси + диагностика через комп у официального дилера, да и состояние авто подходит под пробег
Предыдущая машина была такая же с такой же проблемой на 1000км литр масла жрала,пробег 250000 был в сервисе предложили раскоксовку двойную в масло и в поршня залили)весь день простояла потом промыли двигло + новое масло и свечи с фильтром,движок мягче стал работать но самое главное проехал 3000 без долива и продал чтоб купить посвежее вот такая история
раскоксовка и под хвост ей нужно давать.. а тфси любят масло жрать.и масло смени на другое например у меня хоть не с6 но разные машины приезжали и были..сейчас залито тотал кварц 9000 5в40 вот его практически не ест где то 300грамм на 2500км при пробеге в 460+. а вот шелл хеликс жрет на 1т.км где то 1л.
сделал 2а дня назад раскоксовку, залил новое Моторное масло TOYOTA SN 5W-30 4 л +1литр + фильтр, старый хозяин сказал,что только этим спасся(доливал на 10тыс.- 1.5литра) думаю еще сделать проверку эндоскопом, чтобы окончательно убедится, что не труп
Не поможет такое масло-водичка. Суть не в названии масла, а в высокотемпературной вязкости конкретного типа (бренд не важен и допуски тоже). Чем выше цифра после W, тем меньше расход масла на угар. Это очень актуально для "пожилых" моторов.
бренд не важен и допуски тоже). Чем выше цифра после W, тем меньше расход масла на угар. Это очень актуально для "пожилых" моторов.
Угар масла характеризует другая цифра. И скорей всего вязкость влияет, но коственно. Это после w. Может даже оказаться что масло с большей цифрой будет уходить сильнее.
Угар, не самое главное в расходе масла у пожилого мотора. Основной расход получается из-за прорыва газов в картер и выноса масляного тумана через ВКГ в камеру сгорания. "Угар"-обобщённое понятие по расходу.