никогда не слышал про кольцевую спецификацию sport quattro, была вроде бы только audi 90 IMSA Racing. Поэтому выставить руллийную машину на МакФерсонах простив кольцевой на поперечных рычагах и горизонтальных аммо, как минимум странно. Больше похоже на рекламный трюк, причем не очень умелый. Это то же самое как бентли Арнаж в дрифт пускать - в Top Gear один раз до этого додумались. В общем прикольно, но не смешно. Вот если бы Хонестер Моторспорт эту спорт кватру выставил бы на этап чемпионата мира по ралли без зачета - и привозил бы Лёбу секунд по 20 с допа, вот это было бы зачетно...
Если отбросить всякую патетику и описание природы, то два чувака: Альфонс Хонестер (очень, к слову, известный тюнер 2.2 турбо) вызвал на дуэль другого чувака. У Хонестера одна из 225 дорожных спорт кватро, выпущенных для омологации этой машины к участия в ралли в группе Б (доведенная до 2.5 литра и на большой турбине, 460 сил), против частной Ферры Энцо. Ауди - 1984 год выпуска, Ферра - 2004. Все дело происходит в Ошерслебене - известный трек гоночный. Поскольку у чуваков тачки стоимость в несколько сотен тысяч евро, они решили соревноваться в разгоне 0-100 и 0-200. Audi sport quattro 0-100 - 3,77 секунды 0-200 - 12,6 секунды (очень хорошо), но ародинамику не обманешь Ferrari Enzo 0-100 - 3,94 секунды 0-200 - 10,64 - ародинамика да и моторы В общем на финише разница в две секунды, на скорости 200 км/ч это отставание в 144 метра. Так что, каждому свое: кому то - трек, кому то - ралли.