100 лет победе в гонке Alpine Trial. 80 лет со дня первого старта «серебряных стрел» Auto Union. 25-летие дебюта Audi в американской гоночной серии IMSA-GTO. На Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed), который пройдет с 27 по 29 июня 2014 года, Audi отметит сразу три знаменательные даты. В память о них бренд с четырьмя кольцами привезет в Англию три культовых спортивных автомобиля, составляющих часть исторического наследия компании. Ровно 100 лет назад 35-сильный Audi Type C «Alpine Victor» выиграл ралли Austrian Alpine Trial и стал первым болидом Audi, победившим в спортивных соревнованиях. 80 лет назад на трассах дебютировали автомобили Auto Union Silver Arrows. В честь этого юбилея Audi Tradition представит на Фестивале скорости гоночный Auto Union Type C образца 1936 года. Третьим подарком для любителей автоспорта станет Audi 90 quattro IMSA-GTO, который впервые вышел на старт североамериканской гоночной серии 25 лет назад. Пилотировать легендарные автомобили из коллекции Audi Tradition на треке гудвудского фестиваля будут победители 24-часового марафона в Ле-Мане Франк Била (Frank Biela) и Андре Лоттерер (Andre Lotterer). Из года в год крупнейшее событие в области исторического автоспорта привлекает около 160 тысяч посетителей со всего мира. Впервые в истории своего участия в Фестивале скорости Audi Tradition показывает автомобиль Audi Type C «Alpine Victor». В 1909 году Август Хорьх (August Horch) покинул основанную им компанию Horch. После этого, как известно, была создана новая марка, которая получила название «Audi», что в переводе фамилии Хорьх на латынь значит «слушай». Автомобиль Type C стал третьей моделью в истории Audi. Он увидел свет в 1911 году и стал одной из лучших и наиболее совершенных моделей, созданных под руководством Августа Хорьха. Спортивный потенциал Type C был подтвержден тремя победами подряд (с 1912 по 1914 годы) в одной из наиболее сложных гонок на выносливость тех времен – Austrian Alpine Trial. Auto Union Type C 1936 года выпуска хорошо знаком участникам и посетителям гудвудского Фестиваля скорости. Этот автомобиль, на котором Бернд Розмайер (Bernd Rosemeyer) громил соперников на европейских гоночных трассах в 1936 году, является настоящим любимцем публики в Англии. В 1937 году именно на нем Розмайер одержал победу в первом Гран-при, прошедшем на автодроме Донингтон Парк (Donington Park). Все взгляды обращаются в сторону этого болида в тот момент, когда оживает его шестнадцатицилиндровый двигатель мощностью 520 л. с. В нынешнем году пилотировать Auto Union Type C будет пятикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Франк Била (Frank Biela), олицетворяющий собой спортивные достижения бренда Audi. «Проехать трассу в Гудвуде – это действительно уникальный опыт! Скорее бы сесть за руль “серебряной стрелы” Auto Union», – признается Франк. Завершив выступления в ралли, бренд Audi сосредоточился на кольцевых гонках, и в 1988 году болиды с четырьмя кольцами триумфально вернулись на трассы международных соревнований. Настоящий фурор в американском чемпионате TransAm произвел Audi 200 quattro. Болиды Audi продолжили выступления на североамериканских трассах, и уже в 1989 году впервые была подана заявка на участие в зачете GTO серии IMSA. Автомобиль Audi 90 quattro IMSA-GTO, на котором Ханс-Йоахим Штук (Hans-Joachim Stuck) стал серебряным призером чемпионата мира, развивал впечатляющие 720 л. с. На Фестивале скорости в Гудвуде за руль Audi 90 quattro IMSA-GTO сядет Андре Лоттерер, трехкратный победитель «Ле-Мана». «Не могу дождаться этого момента! Я очень люблю гоночные автомобили Audi из 1980-х годов!» – не скрывает эмоций Лоттерер. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russ...major-anniversaries-for-audi-at-goodwood.html