Привод там, вроде, стандартный вагеновский фор моушен (90:10 в пользу передних колес), но могу и ошибаться. А вообще, фаетон это либо для ценителей марки, либо для тех кому суперб совсем безпонт, но и на А8 не хватает У нас в городе катаеца один, но с владельцем не знаком, так что по надежности черт его знает, да и мало их совсем.
в москве куча фаетонов.. если отбросить вопрос брендов - то каков аппарат? а фор моушен - перебрасывает момент?
Имхо дезигн мне нравицца, хотя и немного устарел уже. Катался на дизеле В10 вроде ... прет как танк!!! по ремонту и обслуге дороха по надежности не знаю ...
А8 06г 4.2 на смотре объехала много раз фаетон 6.0 W12, оба водителя наши С обоими машинами все ок если так можно про ФФ сказать)
Там обычная кватра, все аналогично ауди. Фаэтон сделан полностью на платформе А8, отличие только то что из стали, а не из алюминия. Ломучесть мне кажется на уровне А8, половина блоков та же, если не почти все.
соответсвенно за меньше денег получаем больше премиума и комфорта? минус имидж (что субъективно) минус технологичность (ну хотяб стальной кузов) плюс цена на б.у. в два раза ниже. опций напичкано больше.
Полный привод такойже как на А8 и на Бентли, кватра 50:50 Делать другой привод выводя такую машину было бы окончательным самоубийством для провального проекта. Низкая цена по двум причинам: 1. Бренд ("народное авто" за стоимость s класса, хоть и соотв. классу по начинке и качествам - это бред. S это прежде всего имиджевый класс) 2. Низкая ликвидность на вторичке по той же причине Сильно сомневаюсь что надежность существенно ниже чем у А8. Практически все компоненты с тех же аудюх взяты. Скорее самих ФФ меньше в сотни раз чем А8 => цены на ремонт выше, и ремонтировать умеют плохо (машин мало - денег в поддержку, тем более в РФ вкладывают мало). Отсюда негатив по надежности, т.к. он всегда сильно завязан на стоимость и качество ремонта. Что касается комфорта (пассажирского, по ощущениям), то он в некоторых нюансах даже выше чем у А8: Более тяжелый кузов дает большую плавность хода, несмотря на все ухищрения А8 скорее боле драйверская. Другая система вентиляции без сквозняков. Больше фарша за меньшие деньги, число опций аналогично А8.
надо брать. полтора ляма за годовалый представительский лимузин - подарок. в плане надежности - заморачиваться с годовалой машинкой - не следует.
Илья, а нафига тебе лимузин??? Если на А8 еще часто можно увидеть владельца за рулем, то в Фаэтоне в 99 % случаев владелец сидит сзади. Это автомобиль для шишек невысокого ранга, в основном, из госслужащих.
Фаетон ручной сборки ,но вроде как их выпуск свернули . Салон даже более богаче выглядит чем Д3 ИМХО . Одним словом Фаэтон — это машина, которую предпочтут люди, которым нравится, чтобы дизайнерские лейблы на их одежде были внутри, а не снаружи».
имхо, можно брать, если нравится. У знакомого уже второй фаэтон, он очень доволен. Недовольны в основном две категории : купившие в начале выпуска с кучей детских болезней, купившие сильно бу фаэтон за 600- 700, и выяснившие потом, сколько стоят запчасти . Мне очень понравился STS кадиллак, тоже цены на 1-2 летки дружеские.
Интересно бы знать когда устаранили детские болезни (с какого года выпуска )? И скока дожен стоить Фаетон например 04 года в нормальном состоянии напимер 3.2 ?
реально не видел госслужащих на фаэтонах))) ниразу. они предпочитают подороже. а зачем фаэтон а не а8??)) потому что дешевле.