Ford Focus Ghia Тип кузова Универсал Тип двигателя Бензин Объем двигателя, л. 1.6 Мощность, л.с. 100 КПП Автоматическая Привод Передний Технические характеристики Двигатель 2,0 Duratec, Durashift 4-ступенчатая автомат Кол-во мест 5 Марка топлива Аи-95 Раб. объем, куб. см. 1596 Мощность, л.с. 100 Кр. момент, Нм при об/мин 150/4000 Длина/ширина/высота, мм 4472/1840/1501 Колесная база, мм 2640 Размер колес, мм 15 Потребление топлива, трасса/город/средн, л 5,4/9,8/7,1 Разгон 0-100 км/ч, с 9.2 Базовая комплектация 15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками Боковые молдинги в цвет кузова Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова Ручка задней двери в цвет кузова Ручки боковых дверей в цвет кузова Хромированная окантовка решетки радиатора Передние противотуманные фары Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза Матовая алюминиевая окантовка приборов Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca" Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли Ручная регулировка сиденья водителя по высоте Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Энергопоглощающая рулевая колонка Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS) Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Переключатель режима рециркуляции воздуха Шторка багажного отделения (только для универсала) Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения Передние фонари для чтения Подсветка в зоне ног Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха) Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными :1 подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов Цена 18400 $ Audi A6 Avant 1999-2000 г. Объем двиг. (см3): 1800 или 1800т КПП: Автомат Комплектация: ABS Airbag д/водителя Airbag д/пассажира Airbag боковые Airbag оконные ESP Аудиоподготовка Багажник на крыше Бортовой компьютер ГУР Д/о багажника Иммобилайзер Катализатор Климат-контроль Корректор фар Круиз-контроль Ксеноновые фары Люк Магнитола (с CD) Обогрев зеркал Омыватель фар Подлокотник передний Противотуманные фары Разд. спинка задн. сидений Регул. сид. вод. по высоте Регул. сид. пасс. по высоте Регулировка руля (в 2 пл.) Салон (кожа) Сигнализация Сотовый телефон Тонированные стекла Фаркоп Центральный замок Электропривод вод. сиденья (есть) Электропривод пасс. сиденья Электростекла (все) Электрозеркала Цена 18400 $
Ответ: ФФ2 сарай vs A6 C5 Avant Моё имхо- а-6....всё-таки размером по-больше,по безопасней,да и по комфортней будет...
Ответ: ФФ2 сарай vs A6 C5 Avant Думаю самый простой 1.8 или еще какой. Машина нужна для спокойной езды.
Ответ: ФФ2 сарай vs A6 C5 Avant ауди конечно по-серьезнее агрегат...после получения форда и выезда из салона, он стоит половину ток сходу наверно
Ответ: ФФ2 сарай vs A6 C5 Avant Почему же? Да, разный уровень комфорта, разные возможности, разный возраст. Но цена одинакова и цели использования обеих машин для меня тоже одинакова.
Ответ: ФФ2 сарай vs A6 C5 Avant По безопасности Ауди тут проигрывает..... Аудь 4 звезды взял на тесте euroNCAP ФФ - 5.... все ИМХО за А6!!!
Ответ: ФФ2 сарай vs A6 C5 Avant я за фокус!!!!!!!!!!!!!!! это новая безопасная крутая машина, а а6 - это старая ломучая помойка для лохов. крутые парни покупают фокусы,ещё более круцтые - логаны! а6 - для нищих! фу!!!!! тока лохи могут купить такое гамно как а6.они все битые, непонятно кто на них ездил,салоны убитые, движки на подходе. ФУ((((
Ответ: ФФ2 сарай vs A6 C5 Avant пробег у ауди какой? Если больше 150 тыщ, то мне предпочтительнее фокус. По комфорту и безопасности он с аудей никогда не сравнится, но это будет абсолютно новая машина с приемлемыми характеристиками. Старая авдотья - как повезет...может быть счастье, а может быть вечная головная боль... Ты поднял вечный вопрос: что предпочесть - более крутую но более старую тачку, или более дешевую по классу но более свежую... Про себя скажу - когда стоял вопрос покупки машины, выбрал более свежую а4 чем более старую а6. Частью понтов пришлось пожертвовать в дань года, пробега и технического состояния.
Ответ: ФФ2 сарай vs A6 C5 Avant FOCUS-питер VS AUDI германия :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Конечно ауди,она по качественей форда будет ну конечно 1.8 слабоват для а6 но все же аудь лучше
Ответ: ФФ2 сарай vs A6 C5 Avant Я такой фокус на работе юзаю иногда - не нравится панель передняя- кирза какая-то. Честное слово , на ощупь хуже, чем в шестерке жугули.
Ответ: ФФ2 сарай vs A6 C5 Avant Винс все не унимается . юзаю обе машины иногда, только седаны. А6 - комфорт, стиль, престиж, отличная отделка, шумоизоляция. Я за нее голосую. Из минусов - возможность нарваться не на самый лучший вариант и провести в сервисах много времени ФФ2 - сделано конечно ...... в России. Но ездить можно:rotate: . Но большое количество поломок. Ожидание ремонта по гарантии занимает продолжительное время. Я для себя такой выбор уже давно сделал. Нет нормальных и достойных машин новых за 18-22 тыс долл. Нормальные машины гачинаются от28-35. Мой выбор а6. Одна уже есть, может и еще одну буду брать
Ответ: ФФ2 сарай vs A6 C5 Avant мля ... можете бить меня - но я за новую ... сейчас когда свою разбил и попал на денюшку ... то даже вариант покупки БУ не рассматриваю ...