Ответ: FF3 За что они его так? Это шо таке - Вольва въиППалась во французский автопром? Колесы от Ламборгини? УеППище :blyy:
Ответ: FF3 на самом деле офицальных объявлениий о фф3 еще не было. всё остальное фантазии и фотошоп. хотя 1-ая фотка мне нравится.
Ответ: FF3 гыгы ну конечно а3,4,5,6 как выпускались в одном кузове так и делаются до сих пор в нем сивики, лансеры(там вообще уже 10 поколение) и многие другие наверняка только и делают в одном кузове как и много лет назад PS: а теперь подумайте сколько стоит нынешний? в среднем их покупают за 18-20$, то новый будет стоить уже 20-22. всё, начинайте стонать как дорого и что я бы: да никогда, да ни кому, да за фф , да и ...(тому подобное) не отдал бы столько
Ответ: FF3 это - абсолютные фантазии. обновленный фф2 (его реальные фото с конвейера уже есть) имеет лишь слегка измененную морду и чуток подправленный задок. всё.
Ответ: FF3 нк вообщем-то людям имеющим не более 20кб уе он понравится, если дороже то пусть идет лесом.Но я думаю все равно очередь будет по 6 месяцев и больше...
Ответ: FF3 глобальных отличний не нашел, но авто стал симпотнее. ну вообще то получается, что это не фф3, а всего лишь рестайлинг фф2.
Ответ: FF3 Это всё казуистика, или по-нашему Бомоводство (где кстати Старый?) Главное - это следующий
Ответ: FF3 Ну это и логично, зачем кардинально менять то за чем до сих пор очереди. Мне нра - нормальный авто для обыкновенного человека
Ответ: FF3 это не следующий. это тот же. я тебе такой казуистики и на ауди найду(ну вот с ходу б3 и б4, 100 и а6(которая на нее похожа,яя не спец в ауди), а уж а4 первых годов это вообще отдельная песня) и на любой марке( ну вот то же с ходу пежо 406 в 99 года рестайлинг: смена фар и фонарей,крышка багажника, молдинги, а вид другой) в принципе .в миру это называется рестайлинг. а вот если они под этот рестайлинг еще и цены повысят прилично это будет уже свинство.
Ответ: FF3 полностью согласен. просто хорошее авто за СВОИ деньги, если подорожает то нах не нужен будет.
Ответ: FF3 Как любитель Ауди все же выскажу опасения: ФФ1 и ФФ2 получили народную антипатию всвязи с слишком большой распространенностью. Они становятся корпоративными машинами, машинами чиновников, такси, развозными автомобилями, запасными машинами, машинами в качестве первой ит.п. Во многом из-за того, что по рынку они относительно доступные (бюджетные варианты в такси ит.п. едва ли стоют больше 14 тысяч). Так вот, что будет, когда на рынке появятся Шкоды и Фольксы из Калуги? При том, что Шкоды скорее всего могут завоевать такую же популярность, как ФФ, да и Фольксы будут встречаться чаще у водителей начинающих или на все плюющих (т.к. машина не их). Дизайн тоже преестся, когда этих машин станет столько же, сколько сейчас ФФ. Тоже будет повод поорать, что отстой? ЗЫ В первом сообщении темы первые две картинкиочень даже ничего. Может, пообъективнее на вещи смотреть и поискать причины неприязни? Многие из этих причин могут вызвать саморазочарование