присматриваюсь к этой машинке, на роботе, либо новую либо двух летку пригнанную, у нас на рынке выбор не очень большой, так вот/ кто что знает про машинку, может кто ездил кто пользует? какие слабые места?внешне очень нравится, цель- нужна маленькая интересная машинка для передвижения из пункта а в пункт б и все, особых претензий к качеству салона музыки а наворотам не предъявляю, ну разве что климат или кондей
Боюсь, что будет трудно найти хотя бы пяток владельцев. Насколько их дофига в Европе, настолько ваще нет у нас.
ну отношение к качеству фиатов в нашей стране неоднозначное. а вообще цену на него объявляют неадекватную. журналюги из автоизданий считают ее очень завышеной
ну мне кажется на счет качества больше все предрассудки! вон вся европа на них катает и ничего!а на счет цены, а на какое авто она у нас не завышена? а1 вон в более или менее приличной комплектации под 1.4 получается, а так маленькая имиджевая машинка, раксходники не дороже и не дешевле чем на другие!
Не катал, но в Италии видел, много их там бегает. Но сами итальянцы больше любят Ауди, на вопрос а как же Фиат-отвечают , что ломается часто. Сравнивают с нашими жигулями. Это все не по наслышке, друзья итальянцы. Вот вопрос -почему именно Ауди любят!?
Европейцев в начале цена отпугнула, при появлении на свет Фиат 500 стоил 17 т.евро. Это очень дорого для данного сегмента. А так машинка балдежная
ну ауди ломается не реже, вот если сравнивать мой личный опыт, то ауди ломается чаще всех моих предыдущих машин,причем поломки все мелкие глупые, и порой обескураживающие, следующим по ломучести у меня идет кайен!а самые не ломучие: спортаж, аккорд 7 (8й ломался частенько, рулевая),финик 45. фиат взял с тем расчетом, что через несколько лет эксплуатации перейдет родственникам, так что вопроса о его перепродаже стоимости на вторичке не стояло, будет часто ломаться продадим, но внешне мне она ооооооочень нравится тем более гуччи эдишн, думаю будет хороша
Кому как повезет. За два года на Каене ничего не сломалось. А вот Финик35-й-коробка,рейка, рулевой вал, хорошо что еще все по гарантии. А вобщем немцы уж больно электроникой напичканы, отсюда и проблемы .
может быть, на ауди самая для меня обескураживающая поломка была это дворники)))ну и если честно, удивило обилие замены двигателей по гарантии и жор масла, и что многие это считают нормальным, ну или вернее допустимым!ну тут каждому свое и вкусы у всех свои))) но с другой стороны многая эта электроника и делает езду в машине более комфортной!)))) даже элемнтарно, на большинстве япов до сих пор щупы масла и пискуны в тормозилках, хотя казалось бы чего сложного датчики сделать, не говоря уже о многом другом!
Какой колхоз? Реальный аппарат http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=7890742&clid=502 Так что Гуччи + Прада= Фэшн фореве А вообще повозка прикольная- только цена конская
я прекрасно знаю, что это за телефон!вопрос не фешна был, а исключительно эстетического вида! обывчных фита 500 в москве несколько десятков, а таких несколько единиц, машина позиционируется вроде как имиджевая, так пусть будет имиджевая до конца
ездил в Ита как раз. 1,3д на мех - едет. (хотя у нас наверняка д нет) ничего особо не скрипело, машина новая совсем была. внутри ощущение простетское конечно. материалы простые. стеклоподъемники не на двери, а в центре (как на девятке какой-нибудь заколхожено). спасает только крашеный пластик в цвет кузова, что-то похожее было на крайслер пт-крузер. понравилась коробка (сцепление удобное и переключается четко). каких-то выдающихся ездовых качеств не ощутил. например, мини гораздо драйвовее. общее впечатление осталось такое, что машина неплохая, но кроме внешности особых плюсов нет. мини one / cooper в этом классе как машина лучше.
заказал 1.4 робот! мини прикольная но опять же их много, и в хорошей комплектации выходит около 1 и то это со скидками, но это не уан, а обычный!пластик будет затянут кожзамом)))