Пару недель назад у супруги на Q5 загорелся желтый руль с ключиком, на дисплее надпись - Steering lock: contact workshop! Доехали до сканера - ошибка замка руля, не стирается. Записались на более детальную диагностику через четыре дня. Через час значки погасли и не появлялись два дня. Потом, на третий день, снова загорелись, к ним добавились EPC и ESP (скользящая машинка). По приезду на СТО по записи ничего не загорелось при запуске двигателя, полдня машину пытались продиагностировать, все идеально, ошибок нет.... Прошло две недели. Сегодня опять руль с ключиком загорелся( Может сталкивался кто-нибудь?
Охранных комплексов никаких, кроме штатного иммобилайзера. Последние 2 дня полет нормальный - ничего не рисует)
Похоже история пришла к завершению - надеюсь по крайней мере) Ошибки периодически выскакивали, но сами пропадали. И вот, в прошлое воскресенье машина отказалась заводится - умер аккумулятор. После того, как прикурили вылезло очень много интересного - ошибка стояночного тормоза, ошибка ассистента дальнего света, ошибка топливной системы, пропал звук на радио, при выключении монитор мигал, климат тоже мигал, меняя скорость обдува, руль стал тяжелым, поворотники срабатывали то быстрее, то медленнее - в общем полный ахтунг) Замена аккумулятора ничего не решила, соответственно стали искать. Через сутки было обнаружено, что трубка, подающая жидкость омывателя на заднее стекло, лопнула, похоже из-за разморозки. Поскольку идет она очень "удачно" под панелью приборов, жидкость омывателя при каждой подачи капала на многочисленные разъемы, что привело к неизбежной коррозии контактов. Трубку вылечили ремкомплектом (видимо не редко такое бывает), разъемы прочистили, промыли - теперь все хорошо)