Итак по порядку, подошло время менять масло в АКПП, ну поехал я в экзист заказывть себе фильтр, посмотрев из списка всетаки решил брать оригинал, цена в экзисте на оригинальный фильтр (каталожный номер 01V325429) чуть больше 2т.р., тут же позвонил и ауди центр и на мое счастье фильтр оказался в наличии по цене 1678руб, решил брать там. Теперь самое интересное, так уж получилось что мне пришлось опять приехать в экзист, успели привезти прокладку поддона акпп (шустро работают иногда однако) и я показал менеждеру этот фильтр, он пробил его по номеру который набит на самом фильтре. Теперь по фото: №1- Фильтр купленный в ауди центре упакованный №2- Наклейка крупным планом №3- Другая наклейка крупным планом №4 - Номер набитый на фильтре непосредственно производителем Итак резюме: 01V325429- фильтр по каталогу VAG- стоимость 1700р ZF0501209251- самый что ни есть то самый фильтр и за 900 руб в экзисте. А если вааще никакой разницы, то какого хлора за полиэтиленовую упаковочку с двумя наклеечками переплачивать стоимость еще одного фильтра. Вообщем учитесь на чужих ошибках.
смотря какой не оригинал, часто сталкивался, но в основном на япошках, доходило до того, что точно такую же деталь, можно было взять раза в три дешевле. Тем более ZF делает коробки для колец, может не все, но большее их число, поэтому в ремонте кольца идут как посредники) от этого и пляшем)))
2 Лис спасибо за наводку, я как раз сидел и пыхтел, в чем же разница вага и зф))) прост на днях менял моторное масло и заметил некислые подтеки на акп, (сальник хвостовика невсчеД), грязновато в районе конца моторной пластиковой защиты, напрягло и ринулся в экзист глядеть пачем запчасти)))
VAG не производит АКПП и тем более расходники к ним. На наши авто производителем АКПП является ZF, соответственно это и есть оригинал. Просто VAG их продает от себя под своим каталожным номером. :[:]||||||
Учимся пользоваться поиском и многие вопросы отпадут сами по себе. Тему создал только для того, чтобы предупредить других за фильтр АКПП.
Спасибо,сэкономим немного. можно было бы вообще такую темку создать -какие оригинальные запчасти без изменения можно заменить неоригинальными,теми которые и идут в оригинале. например заказав задние колодки ориг.,пришёл техтар,стоящиё ровно в 2 р. меньше,2.000р и 1.000р соответственно,думаю тоже многим полезно будет. А по теме- на каком пробеге будешь масло менять? и отпишись пож. здесь после замены как консистенция у масла. так как у офицалов консультировался,сказали по мануалу через 120т,но они рекомендуют на 60-80т.
Абасрацца, прямо гуру пафосные, спросить нельзя ибо ломает очень ответить))... Вот у нас на VWTS, одним из модераторов которого я являюсь, никто не тычет в поиск, а хотя бы ссылку даст или разжуёт для человека который не в теме...
Прием!!! Ты чего хамишь?!!! Вот потому что ты не в теме я тебе подсказал про поиск, вдруг не знаешь. Этот вопрос, менять или не менять, неоднократно обсуждался и вообщем то большинство склонилось к мнению МЕНЯТЬ. И не хочется тут флуд разводить.