Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... Я вовсе не заметил где говорится о том на сколько они прибавляют или убавляют. Не щитая то что было заявлено +/-13 лс прибавки, вообще не говорили о том при каких условиях итд. на сколько больше гр/сек воздуха итд., только что на Супре проводили тест.
Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... One thing that does stand out is the fact that all the induction kits seem to offer similar performance gains( написано что все работают одинаково) of around 13 - 14 bhp. This would seem consistant with actual power gains that have been confirmed by using a rolling road. So the question still stands, "Which Induction Kit is the best?". Well, if you can trust the original source of data, then the clear winner is the Apexi Power Intake. For those of you that are more sceptical, the choice is probably more to do with the cosmetic looks of the induction kit, as the performance gains are very much the same. ЗЫ The primary function of an Induction Kit is to clean the air before it enters the engine, the ultimate acheivement is to choose as filter that will flow as much air as possible, witthout sacrificing filtration efficiency.
Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... Biggy, я все это прочитал и все равно ничего существеного не вижу, слишком мало данних. Если просто читать статейку, то 13лс не плохо вовсе. Получается около 5% прибавки на Супру. То что работают одинаково в смисле лс, это не плохо и не хорошо просто страно учитивая факт что из разних материялов изготовлены. Хочу сказать что автори не сказали что "нулевики" г...но по фильтраций и/или лажа по увеличеню лс. Просто показали что некоторые фильтруют хорошо и вроде даже прибавляют лс, хотя как уже замечено не поятно как прибавляют если стоять в откритом виде под капотом где очень даже жарко.
Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... я не спорю. да и о чём спроить то? на фотках и так всё видно.
Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... Все это хорошо, но известный закон природы говорит: где чего прибавится, то столько же должно убавиться. Думается, весь ожидаемый негатив скажется как раз на качестве фильтрации – об этом же говорят наши предыдущие исследования (ЗР, 2004, № 6). Напомним также, что такие фильтры задумывались не для повседневной езды на работу, а для спортивных заездов, в которых долговечность узлов и агрегатов – дело десятое. Вот это точно....
Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... К слову ссылки За Рулем, самое смешное что в 90% случаев фильтер меньше всего создает сопротивление потоку воздуха, в основном это коробка где фильтер и осталные часты впускного тракта. Но...его легче всего продать и поменят
Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... Статью я эту давно читал , в "ЗА рулём" .... Так вот если посмотреть на графики - эффект от "нулевиков" проявляется именно там , "где воздуха не хватает" - На высоких оборотах ! Т.е. прибавка не в рабочем диапазоне мотора - как эксплуатируются наши авто 99.9% всего времени , а только "наверху" ....и то не большая .... Т.е. мне лично , кайф приносит отзывчивость мотора на малых оборотах (момент , короткие передаточные числа ...ну и всё что за это отвечает... ) , т.к. я же по городу постоянно езжу , и "винтить" мотор до красной зоны как-то банально ... А вот когда с 2000-2500 , колёса чуть не букс срывает , это кайф , и постоянное ощущение ,что машине это тоже весело и легко , чем выкручивание в звон ,которое кажется насилием над мотором .... Ну это ИМХО , тем более как "тракториста" - просто пересев с бензинок на дизель , я в ЭТОМ нашёл свой кайф 2 Biggy Да просто судя по дымку чёрному , в мощностных режимах - воздуху можно бы добавить ....После чип-тюнинга , побогаче смесь , я так понимаю , плюс давление наддува поболее.... Но столько тонкостей Инерционность турбы - раз ! "Усталость" турбы - два ! .....и так далее... Но , "курочка по зёрнышку" , да и мне интересно , особенно когда что-то совсем уж простое ... Сетка тем более , у меня , пластиковая , т.е. площадь всех этих перемычек - не маленькая если подумать .... Вставить обратно ,уж тем более ничто не мешает
Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... из практики - на обоих расходомерах одна и та же машина едет одинаково. у тебя есть другие данные? так озвучь.
Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... Попробуй поставить на RS-2 расходомер от S-ки.Откалиброванны по разному.
Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... я сейчас так катаюсь. всё отлично. а как ты узнал что откалиброваны по разному?
Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... Нулевик у меня стоит уже 3 года все ок.Проблема горячего воздуха от впускного коллектора и турбины есть(помогает теплоизоляция,либо лента или чехлы)
Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... странно, всё заводится без проблем, хоть с любым расходомером, хоть вообще без.
Ответ: Фильтр "нулевик" - ответ на вопросы .... да не когда, а как? интересно очень как снимали показания и вообще проверяли калибровку...