На днях встречался с товарисчем, себе на аллроад он поставил такой, по осчучениям очень доволен. Охота послушать ваши мнения. Кстати, держал этот фильтр в руках, впечатлил! Ну и срок службы в россииских условиях 250 тык http://www.st-tuning.ru/page3848/page7339/ (не реклама)
Если честно, то я не сторонник этого дела. Да и лазить туда чаще надо. Вот как раз в наших условиях придётся чаще туда лазить промывать его и спреем прыскать а всё это, то-же денег стоит.
так в итоге всеравно выгоднее получается, промывка думаю не такая трудоемкая работа. но я не в цене ищу выгоду, мне интересно реально есть польза?! на сайте пишут за уменьшение расхода и прибавку мощности...
убийца поршневой ! достаточно посмотреть как забивается грязью обычный фильтр, а теперь представь что эта грязь в цилиндрах, гы... гораздо проще увеличить давление наддува на 0.1 бар при обычном фильтре, и толку больше будет и безопаснее.
Ни малейшей пользы. В рс4 и то стоит штатный фильтр, там только калитка открывается вакуумом на мощностных режимах.
Ну насчет убиицы думаю это ты слишком круто загнул. Я всетаки не про кетайский нулевик говорю. Конкретно по ссылке идет американского производства.
Мотор дышит чуть легче, отмывать его кстати от масла гиморно, одна из машин досталась полностью с тюненым впуском, так я их каждые 7-10к новые покупаю), правда не KN)))
Парни, а вы не задавались вопросом, за счет чего достигается нулевое сопротивление? Сдается мне, что это не на каждый день и не у "нас". Объясню точку зрения. "Нулевое" сопротивление потоку воздуха достигается значительным увеличением размера "ячейки", а это значит, что частицы, которые будет пропускать фильтр будут крупнее. Физика процесса очевидна. Нулевики хороши для повышения отдачи мотора после форсировки, в режиме гонки или разовых быстрых заездах. Как правило, о ресурсе такого мотора пекутся только на время одной-двух-трех гонок. С нулевиком хорошо носиться так, где высокая влажноть и в воздухе мало "дерьма". В наших условиял таких условий не найти. Моторы у нас не одноразовые, пыль на дорогах в достаточном количестве - вывод, по-моему, даже оглашать не нужно. Кстати, тут UTUG меня сподвиг на одну тему с проверкой состояния воздушного фильтра (это отдельно). Можно сравнить показания расходомера (в базовых настройках) для нулевика и для обычного нового фильтра. Но это для тех, у кого уже есть нулевик. Так можно будет оценить, на сколько изменится картина. P.S. По мне так монопенисуально - 4-5 новых фильтра по 600 рублей на 40-50 тысяч километров или один за 2740 рублей на тот же пробег.
Я вот в нем тож надобности не видю, хотя за 35 тыщ разницу в работе двигла незаметил, масло светленькое, матюль еси че), судавольствием вернулся бы на стандарт, но всю магистраль с коробкой буржуи выкинули... двиг атмо, валы, впуск выпуск, чип) з.ы. разницу по идее должны чуйствовать тока турбовые движки, на атмо просто звук)))
У меня штатный фильтр на 2,5ТДИ, после чиповки, за 10000 км забился очень здорово. Не думаю, что нулевик сильно ситуацию изменит. Количество пыльного воздуха не изменится. Если пыль не будет так забивать фильтр, то куда она вся денется?
стоял такой же фильтр на сотке, мотор 2,8. и до сих пор стоит у купившего ее. разницы особой не почувствовал. промывать его не проблема, если в наборе есть спец. жидкости. хватает его не на 50-60 т.км., а практически навечно. авто проехало на нем 100-150 т.км и без проблем. главное мыть его почаще и смазывать.
Могу продать юзаный 1 мес. А4 с 2001-07 год Фильтра нулевого сопротивления K&N в штатное место цена по ссылке 3180 отдам за 1500 в коробке. Кому надо пишите.
не забывайте что надо масло покупвсть для него и каждые энные км чистить. У меня лежит такой фильтр от лексуса т уже испробовал.
Ну прибавит он пару сил и что? будет не очень заметно а гемороя больше. "убийца поршневой" это в точку.
Если у фильтра снижают аэродинамическое сопротивление потоку - обязательно снабжают его дополнительными пылевыми ловушками перед фильтром. А если вы вставляете фильтрующий элемент с низким сопротивлением потоку в штатное место, то кроме снижения эффективности очистки вы ничего не получите.
а мне интересно что с ним зимой происходит? вот он пропитан там чем то, влажный, а тут морозик градусов 30 и что с ним будет?
Да не забивай себе голову, пропитывается он маслом (каким-то), которое максимум может превратиться в гель (если оно не расчитанно на низкие температуры). А дальше со всеми вытекающими.