Если установить фильтр нулевого сопротивления в штатное место, машина А6 С5, будет ли при этом какой ни будь эффект, если будет то какой или игра не стоит свеч? Нужно ли будет после его установки, что либо перепрограммировать? В тюнинге не силён, поэтому спрашиваю для информации, стоит ли заморачиваться.
Если только фильтр, то нет. В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности около 0,2-3%. Спойлер: читай тут http://catalog.autodela.ru/article/view/2151 Делать с машиной ничего не нужно. Стоит или нет решай сам. Но только к фильтру нулевого сопротивления нужна пропитка.
мотор 2.8, да честно говоря, просто информации ради. Махинаторов по дискавери насмотрелся))) вот мысль в голову забралась, решил узнать, что это такое и с чем едят.
Ну субарик он турбированый был, там есть где развернуться, а так он везде их по возможности ставит, вот я и задумался)))) стоит ли
Снимал логи с штатным кнехом и нулевиком КН. По расходу воздуха разницы не увидел даже 1 грамма. Пользуюсь КН, т. к. с сегодняшними ценами на кнех получается дешевле с нулевиком
А что мешает проехаться БЕЗ фильтра вообще и посмотреть на изменение динамики? Попутно и лог снять. Тем самым, по характеристикам, вы получите идеальный нулевик в плане отсутствия какого либо сопротивления. Для особо любопытных, можно и воздухозаборник снять при втором замере, чтобы воздух был погорячее
Тоже интересна эта тема, только по отзывам что-то не решаюсь... Машина a6 c5 3.0 asn, есть смысл его ставить? Поменяется ли звук? И не будет ли вред двигателю? Кстати каты вырезаны..
На твоем месте, если ты используеш качественный сток, я бы не ставил. Сомневаюсь, что звук изменится. Вред будет только расходомеру.
Интересные ребята. Под стоковый двиг и коню понятно. Почему тогда они не взяли авто там где было 150 пони, а после тюна 300.
+1 нулевик может больше пропускать, но мощность появится, если мотор может больше потреблять. А потреблять больше он будет после тюнинга и если штатный фильтр не справляется или компоновка моторного отсека плотная, то ставят нулевик. Всё делается для чего то, а не просто так. Некоторые под 300 сил ставят 1000сс форсунки, что мегаизбыточно и не дает плюсов, одни минусы.