A6 C7 Фильтр нулевого сопротивления

Тема в разделе "A6", создана пользователем Иван5551, 3 май 2015.

  1. Иван5551

    Иван5551 Новичок

    17 апр 2015
    14
    Ребят хочу поставить нулевик, но в наших условиях как-то стремно, боюсь что мотор долго с ним не выдержит. Подскажите, может у кто-то ставил?
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #2 xoma, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    Мотор то какой? На турбированный мотор нулевик эффекта практически не даст
    Про недостатки промолчу
     
  3. Иван5551

    Иван5551 Новичок

    17 апр 2015
    14
    1.8 TFSI машине месяц
     
  4. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    Хочу опровергнуть ваши слова, ибо как раз таки на турбо и компрессоре эффект максимальный!!!!
     
  5. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    У меня стоит..точнее ставлю на драг и гонки...
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Просто нулевик ничего не даст
    На атмо нулевик позволяет поднять давление на входе в цилиндры
    На турбо это давление создает турбина. Максимальное давление задается прошивкой двигателя. Если совсем просто, турбина будет дуть столько, сколько ей позволит прошивка. Нулевик на входе облегчит жизнь турбине и только.
    Так что без чипа нулевик бесполезен. Да и с чипом тоже, ну разве только с очень злой прошивкой.
     
  7. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    Смотри, чем меньше сопротивление тем меньше нагрев, чем меньше температура тем больше КПД у двс. У нулевика сопротивление меньше, чем у обычного, воздуху легче проходить.а на турбо моторах это вообще сказка..не зря на всех jz моторах особенно злых по 500 и выше коней, ставят огромные нулевики...
     
  8. Иван5551

    Иван5551 Новичок

    17 апр 2015
    14
    Чип уже есть, хочу вот немного дополнить)
     
  9. Иван5551

    Иван5551 Новичок

    17 апр 2015
    14
    Главное чтоб он движок мне не убил, тк в наших условиях пыль грязь... Машинка преимущественно на улице стоит)
     
  10. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Ничего он не дает этот фильтр. ИМХО нафиг не нужен.

    Если хочешь прибавки лучше катализатор удалить.
     
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Турбина раньше накроется
     
  12. Иван5551

    Иван5551 Новичок

    17 апр 2015
    14
    Ну понятно кароче не буду я его ставить лучше к умельцам съезжу может еще наколдуют лошадок)
     
  13. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    На каждый день не вариант его ставить, прогонять на гонки это да...а так много он пропускает..
     
  14. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    На авто до 2 литров почти не чувствуется, свыше есть эффект...так как чем больше горшков тем больше расход воздуха..тем больше камера...и т.д.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Не забывайте, что воздух остужается интеркулером. А то каким он заходит в двигатель важно лишь в больших диапазонах. Нулевик по сути бесполезен в этом смысле.
     
  16. Артем 696

    Артем 696 Завсегдатай

    6 окт 2014
    777
    audi a6 c7
    Это в случае турбо авто, а что касаемо конкретно компрессорных авто там тупо впуск...и ни чего другого...для того и служит так называемый "холодный впуск"....есть примеры на драйве знакомого парня на с4 где установив впуск инжен а это посуте нулевик и труба к дроселю дает 17 л.с. графие тоже есть у него....