Ребят хочу поставить нулевик, но в наших условиях как-то стремно, боюсь что мотор долго с ним не выдержит. Подскажите, может у кто-то ставил?
Просто нулевик ничего не даст На атмо нулевик позволяет поднять давление на входе в цилиндры На турбо это давление создает турбина. Максимальное давление задается прошивкой двигателя. Если совсем просто, турбина будет дуть столько, сколько ей позволит прошивка. Нулевик на входе облегчит жизнь турбине и только. Так что без чипа нулевик бесполезен. Да и с чипом тоже, ну разве только с очень злой прошивкой.
Смотри, чем меньше сопротивление тем меньше нагрев, чем меньше температура тем больше КПД у двс. У нулевика сопротивление меньше, чем у обычного, воздуху легче проходить.а на турбо моторах это вообще сказка..не зря на всех jz моторах особенно злых по 500 и выше коней, ставят огромные нулевики...
Главное чтоб он движок мне не убил, тк в наших условиях пыль грязь... Машинка преимущественно на улице стоит)
На авто до 2 литров почти не чувствуется, свыше есть эффект...так как чем больше горшков тем больше расход воздуха..тем больше камера...и т.д.
Не забывайте, что воздух остужается интеркулером. А то каким он заходит в двигатель важно лишь в больших диапазонах. Нулевик по сути бесполезен в этом смысле.
Это в случае турбо авто, а что касаемо конкретно компрессорных авто там тупо впуск...и ни чего другого...для того и служит так называемый "холодный впуск"....есть примеры на драйве знакомого парня на с4 где установив впуск инжен а это посуте нулевик и труба к дроселю дает 17 л.с. графие тоже есть у него....