Доброго времени суток, форумчане. Подскажите пожалуйста, в моторе 2.5 TDI AKE есть фильтр ВКГ? Если есть, где он??? И вообще, что можете сказать о моторе АКЕ? Я не так давно взял машину, наслушался о этом моторе разного и хорошего, и плохого, хотелось бы вывести какую то среднюю
Здравствуйте уважаемый, пройдитесь по ветке дизельные двигатели(воспользуйтесь поиском) и у вас возможно отпадет много вопросов... Будут какие либо конкретные вопросы по этому двигателю не затронутые в разделах этой ветке - участники форума ( включая меня) обязательно постараются Вам помочь их решить Удачи
Есть конкретные вопросы по ВКГ? Если хочешь узнать где он стоит, зайди на elcats.ru, там найдешь все. Поставь себе ELSA, в ней много нужного. И много вопросов сами собой отпадут. Поверь, мне не составляет трудности ответить на твой вопрос, но это уж вообще прописные истины, надо (как мне кажется) самому поискать для начала - нет тогда спрашивать. Не обижайся.
Да, только на русском форуме в ответ на вопрос тебе объясняют какой ты дебил. В виду некоторых обстоятельств я сижу на форуме с телефона, поиском пользоваться я умею, но с телефона это очень неудобно, а проблема крайне актуальна. Спасибо за помощь.
А какая проблема? Надо с этого и начинать, а не устраивать нам экзамен на тему ВКГ. Эта система есть абсолютно на всех автомобилях. Про "дебила" это твои домыслы, никто тебя не оскорблял. Если не нравится русский форум, можешь попытать счастья на любом другом
Фильтр ВКГ находится в кронштейне масляного фильтра. Короче рядом с масляным фильтром, если стоять лицом к двигателю то справа. Закреплен двумя торксами через пластину. Бывают двух типов: сетчатый и более современный центробежного типа. Сетчатый- г..но, он забивается и соответствующие проблемы после этого. Вот номерок фильтра нового образца если надо 059 103 464 B
Да, вот на АКЕ-то он, как раз должен быть нового образца, без сетки... Какие с ним проблемы то могут быть?
Спасибо, друг, теперь хоть примерно знаю куда лезть, до этого с дизелями вообще не сталкивался, только с бензином, там как то проще ну или привычнее. Радует, что кроме умников есть еще и адекватные люди. Так же спасибо всем за подсказки
Все моторы устроены очень похоже и принцип основных узлов и агрегатов один. И если бы посмотрел на мотор внимательно то увидел бы шланг от впуска к блоку - это не что иное как шланг на вкг, так везде. Если пишешь с телефона (а это не особо удобно), значит есть конкретный вопрос. Задай его четко, упомени, что с телефона и тебе обязательно ответят, причем попробуют на словах описать где и как, чтоб картинки и видео на телефоне не смотреть.
какие такие? или тоже с телефона? Если ВКГ, то на всех 2.5tdi V6. Если мотор AFB и фильтр старого образца, то его надо заменить на новый.
Мы не гордые, мы повторим. На AFB - старого образца (с сеткой которая может забиться), остальные - нового образца (циклонного типа, забиваться нечему). Если что - обращайся, еще повторю.