Испытательный отдел компании Audi работает чуть ли не на пределе. Судите сами: в настоящее время на европейских дорогах немцы проводят тесты будущих серийных Audi S6 и RS6 следующего поколения, хэтчбека S7 новой генерации, кроссовера RS Q8, рестайлингового суперкара R8. В объектив шпионской фотокамеры попалась даже пятидверка Audi A6 allroad quattro. По слухам, она дебютирует в 2019 году. От обычных Авантов вседорожная версия будет отличаться внешностью ― обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, расширителями колёсных арок и металлическими вставками, прикрывающими бамперы в нижней части. Пневмоподвеска будет включена в базовую комплектацию. Прототипы будущего Олроуда только вышли на дороги общего пользования. Премьера модели ожидается во второй половине 2019-го года. Предположительно, модель обзаведётся моторами 2.0 TFSI (252 л.с.), 3.0 TFSI (340 л.с.) и 3.0 TDI (218–286 л.с.). Audi S6 и S7 предстанут в традиционном для себя образе волка в овечьей шкуре. Дизайнеры поддержат характер автомобилей передними бамперами с увеличенными воздухозаборниками, четырьмя выпускными патрубками и легкосплавными колёсами на 19 или 20 дюймов. Перед нами «мул» ― перекроенный кузов от Audi A6 55 TFSI, накрывающий агрегаты версии RS6 Avant. У грядущего супер-универсала будет аэродинамический обвес с расширенными арками, овальные выпускные патрубки и углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди. Модели Audi S6 и S7 ― соплатформенники. Обе построены на основе архитектуры MLB Evo с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. От стандартных версий оспортивленные «эски» будут разниться настройками подвески и рулевого управления и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Полный привод ― исключительно постоянный с межосевым дифференциалом Torsen. Но главным отличием станет двигатель ― «битурбошестёрка» Porsche объёмом 2,9 л, которую в Audi форсируют, предположительно, до 480 л.с. и 650 Н•м. Такой же агрегат устанавливают на Audi RS4 Avant, где отдача снижена до 450 сил и 600 ньютон-метров. А для новой Audi RS6 Avant подготовят поршевский V8 4.0 с 605–650 л.с. в зависимости от настройки. Гроза «горячих» кроссоверов и внедорожников пятиметровый RS Q8 выйдет на рынок в 2019 году. Базовым оснащением для него станет пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси, а за доплату покупателям предложат композитные тормоза. Впервые фотографам удалось заснять салон обновлённой «эр-восьмой». Судя по всему, изменений в нём будет мало. Зато клиентам предложат более доступную шестицилиндровую модификацию. По инсайдерской информации, ей отрядят двухнаддувный V6 2.9 от Porsche. Такой же силовой агрегат получит и «заряженный» кроссовер Audi RS Q8. Наддувная «восьмёрка» 4.0, разработанная в Porsche, будет трудиться в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако немецкие инженеры добавят в эту компанию 100-киловаттный электромотор и литий-ионный аккумулятор. То есть гибридная установка здесь будет такая же, как у 680-сильной пятидверки Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Но если RS Q8 только начинает свой путь, то Audi R8, возможно, его заканчивает. Ещё неизвестно, будет ли у модели следующее поколение. Обновление будет точно. Немцы подретушируют внешность и добавят в гамму начальную модификацию с V6. Drive.ru