Американский рынок для компании Audi — не самый крупный. В 2019 году в США реализовано 224 111 машин, тогда как в Китае и Германии — 690 083 и 271 613 автомобилей соответственно. Однако в Audi считают Северную Америку передовым регионом в плане развития продвинутых технологий помощи водителю Advanced Driver Assistance Systems, основанных на искусственном интеллекте и облачных сервисах. Особенно благоприятная атмосфера для подобных разработок — Кремниевая долина. Именно поэтому немцы решили обосноваться тут: в Сан-Хосе построен центр Audi Automated Driving Development (A2D2). На испытательных кроссоверах Audi Q7 будут собирать информацию для разработки систем безопасности, а первые плоды трудов нового офиса мы увидим в 2023 году. Логотип центра A2D2 и QR-код c информацией о технологиях — работа художников из Audi Design Loft в Малибу. Калифорнийский центр Audi Automated Driving Development будет тесно сотрудничать с новым бизнес-подразделением материнского концерна Car.Software. Общие темы — автоматизированное вождение, фирменные приложения, облачные технологии. Наработками будут пользоваться все бренды компании Volkswagen AG. Научно-исследовательский офис Audi будет разрабатывать электронных ассистентов нового поколения специально для североамериканского рынка. В планах — нанять до 60 инженеров разного профиля для работ над искусственным интеллектом и соответствующим софтом, который будет использоваться в автопилотах следующей генерации, а также для сотрудничества со стартапами из Кремниевой долины. У нового офиса есть и собственный парк автомобилей — кроссоверы Audi Q7, на крышах которых установлены датчики для сбора данных. Они пригодятся инженерам-программистам, отвечающим в том числе за автопилотные технологии. Drive.ru
Вся "атмосфера" заключается в мягких американских требованиях к допуску испытаний на дорогах общего пользования.