1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Фирма Audi представила сверхэкономичный турбомотор 2.0

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 12 май 2015.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.576
    Москва
    А4
    С момента своего создания более десяти лет назад «турбочетвёрка» с непосредственным впрыском 2.0 TFSI, разработанная компанией Audi, поселилась на множестве моделей концерна Volkswagen и завоевала кучу призовых и несколько первых мест в конкурсе «Двигатель года». Но теперь для неё готова интересная замена: на симпозиуме в Вене представлен агрегат 2.0 TFSI нового поколения. Отдача его на момент премьеры составляет 190 л.с. и 320 Н•м. Наверняка в будущем появятся другие варианты форсировки.

    [​IMG]
    Новый мотор весит менее 140 кг. В нём применено несколько технологий снижения расхода горючего и маловязкое масло 0W-20. Ещё тут установлен впускной коллектор, интегрированный в головку блока.

    [​IMG]
    Дебют нового мотора состоится на следующем поколении семейства А4, которое сбросит камуфляж перед самым автосалоном во Франкфурте, а на рынок поступит в конце 2015 года.

    Новинка использует цикл Миллера (вариация цикла Аткинсона), но инженеры внесли в него несколько корректив. Так, за счёт оптимального подбора давления наддува ширина такта впуска сокращена со 190–200° (угол поворота коленвала) до 140°, а на высоких нагрузках этот сектор расширяется до 170°. За регулировку отвечает система Audi Valvelift, меняющая высоту подъёма клапанов. Впускной клапан здесь закрывается задолго до нижней мёртвой точки, снижая давление на такте сжатия и повышая КПД. Этот метод отличается от распространённого позднего закрытия, но приводит к аналогичному результату. На частичных нагрузках к непосредственному впрыску добавляется распределённый, во впускной коллектор.

    [​IMG]
    Как и Toyota, Audi теперь намерена применять цикл Миллера в обычных бензиновых моторах, а не только в двигателях, являющихся частью гибридных установок. Но и двоякодвижимые варианты А4 непременно появятся. Для них экономичный «миллеровский» двухлитровый агрегат — отличная основа.

    Этот мотор — пример того, что глава компании по техническому развитию Ульрих Хакенберг называет райтсайзингом. В двух словах: вместо безудержного сокращения рабочего объёма и роста степени наддува применено сбалансированное сочетание параметров (объём, момент, обороты), рассчитанных для использования в определённом классе машин в повседневных условиях. В качестве преимущества перед соперниками немцы называют максимальную тягу, доступную в диапазоне 1450–4400 об/мин. Кроме того, в европейском комбинированном цикле автомобиль с новым агрегатом будет расходовать менее пяти литров на сотню.

    http://www.drive.ru/news/audi/554b39af95a656b02d00003f.html
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      60
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ev104

    Ev104 Живу я здесь

    5 окт 2013
    1.495
    А6/С6 был...
    190 л/с, 320 н/м и менее 5 л на 100 км. :shock:
    такими темпами, бензин будет нужен только для запуска двигателя, а потом он будет на одном воздухе молотить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    Главное, чтобы эти супермоторы не разваливались от наших ГСМ за 5000км,
    а то вся экономия топлива перекроется затратами на ремонт.
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    перечитал раз пять и нифига не понял, как меньшее давление может дать большее КПД? или это вторая опечатка в этой статье, первая тут:

    не впускной, а выпускной
     
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну так зачем велек изобретать всё это есть на дизеле уже:shock:

    Маркетинг и бизнес на запчастях. А для души остаются только машинки давно прошлых лет.
    Пичалько:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.808
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    или на масле )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Может интегрировали таки вЫпускной коллектор. На фотке виден пластмассовый впускной коллектор.
     
  8. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Дизель не сможет уложиться в еаро-6 никоим образом.
     
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А бензинка на номинальной мощности сможет?
    Вот и вопрос зачем вообще нужен евро 6:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Дизель евро 6 давно уже в эксплуатации!:lol:
     
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Легковой? И как едет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...