1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Фирма Audi станет лидером VW Group по топливным элементам

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 14 мар 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.574
    Москва
    А4
    Новый директор по развитию компании Audi Штефан Книрш, сменивший в январе Ульриха Хакенберга, заявил, что компания примет на себя бремя лидерства в развитии и внедрении водородных технологий в концерне Volkswagen. Следовательно, именно от «четырёх колец» нужно ждать первой серийной водородной легковушки группы, притом что такие опыты проводила и марка Volkswagen, а неофициально известно об интересе к технологии и со стороны Porsche.

    [​IMG]
    По словам представителя компании, водородный Audi будет паркетником, похожим на будущий серийный электрокар марки, который дебютирует в 2018 году. Значит, прообразом можно считать концепт h-tron quattro, родственника полностью электрического шоу-кара e-tron.

    [​IMG]
    Штефан Книрш рассказал, что компания ищет пути снижения стоимости топливных элементов в серии. «Вы не можете поставить на них ценник в 150 000 евро, если действительно намерены продавать (такой автомобиль)», — заявил босс.

    Книрш не назвал конкретных сроков. Но подчеркнул, что считает неправильным противопоставлять машины на топливных элементах чистым электрокарам. Это, мол, не антагонизм чёрного и белого, нужны обе технологии. Несмотря на бурное развитие электрокаров вообще и литиевых батарей в частности, водородные модели сохраняют свою привлекательность. Сейчас концерн работает над 800-вольтовой технологией, которая позволит заряжать тяговый аккумулятор полностью за 15 минут. Однако водородной легковушке на заправку нужно лишь три-четыре минуты.

    [​IMG]
    В концепте h-tron quattro установлены три баллона, рассчитанных на давление 700 бар. Запаса водорода в них хватает на 600 км пути. Средний расход газа составляет 1 кг на 100 км.

    Компания также работает над массовым выпуском водорода. Сейчас пилотный завод Audi в городе Верльте (Германия) помимо синтетического метана производит и водород путём обычного электролиза воды. В настоящее время практически решён вопрос о покупке излишков электричества от возобновляемых источников (ветровых электростанций), чтобы выпуск этого топлива был углеродно-нейтральным.

    https://www.drive.ru/news/audi/56e192d3ec05c4a41900002b.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      2.895
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mixa911

    mixa911 Новичок

    16 мар 2016
    3
    нормально