Заезды прошли на льду Ботнического залива близ финского города Оулу 9 марта 2013 года (а теперь обнародованы результаты). Тест-пилот Nokian Tyres Янне Лайтинен (на фото под заголовком) вывел на ледяную дорожку седан Audi RS6, обутый в шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 размерностью 255/35 R20. «Эр-эску» финны выбрали за сочетание высокой мощности (580 л.с.) с полным приводом. Результат — 335,713 км/ч. Важное условие рекорда — шины должны быть серийными, находящимися в открытой продаже и одобренными к использованию на дорогах по меньшей мере в стране, где устанавливается достижение, а лёд должен быть натуральным, без обработки какими-либо химикатами для придания шероховатости. На достигнутой максимальной скорости каждый шип врезался в лёд по 43 раза в секунду. За это время автомобиль пролетал по 93 метра. Этим достижением Лайтинен закрепил свой же успех, когда в марте 2011 года побил на один километр в час (331,61 км/ч) ледяной рекорд, поставленный Юхой Канккуненом в феврале того же года (330,695 км/ч). Теперь вот планка оказалась поднята сразу на 4 км/ч. А ведь добиться такого было непросто: после старта автомобиля ему даётся лишь час на установление рекорда. При этом мерный километр нужно пройти дважды в противоположных направлениях, а в зачёт идёт среднее время. Таковы требования Книги рекордов Гиннесса. http://youtu.be/VW5GMsT32RM При высокой силе сопротивления воздуха сложно было добиться должного сцепления, чтобы разогнаться и удерживать столь высокий темп, а ещё при этом необходимо было обеспечить надёжную управляемость. http://www.drive.ru/picks/audi/5142e43894a656a996000020.html
Уважаемый, зафиксированный результат выводит компанию Nokian на первое место в книге рекордов Гиннесса. Никто Вас не заставляет покупать Хакку 8, можете ездить хоть на слике - это уже на Ваше усмотрение и тем более спорить что какая резина лучше - это неблагодарное дело,у каждого свое мнение. Тут суть вопроса в том, что другие производители до сих пор не показали подобного и лучше результата. Тут идет маркетинговая борьба между компаниям, как например постоянные рекламные постеры между Ауди и БМВ.
+1....не много найдётся фирм способных сделать резину(даже летнюю) которая сможет "держать" автомобиль на этой скорости.
Гугл бот,зачем ты своё мнение пытаешься навязать окружающим?Если ты по своим самарским разбитым дорогам рвешь резину и не ездишь быстрее 120 кмч,это не означает что весь мир так же передвигается,в Германии на автобанах зимой люди ездят 250 вполне даже легально,на зимне нешип резине правда.
я 180-190 клал в заснеженную погоду и че? нифига не держит... сносит жоско и очково.... хака2 )))))) на льду держака нету тоже...))))
Не ,не это ИМХО,а вот Вы(ты) навязываете своё мнение в данной ситуации. про Самару: Дороги и правда дерьмо(но в 2030 точно будет автобан) Передвигаюсь по Самара-Москва. Что же вы так Россию то ненавидите лицемерный Вы "наш". ПС Нокиа мрёт в яме и покрывается шишками.
по порезам да.... даже летний нокиан очень мягкий за счет чего и держит дорогу но износ больше!! и держак выше тут каждый выбирает свое!
Я родился в Самаре,и ездил много по М-5 и зимой далеко за 150кмч...А ты мне предлагаешь любить Россию покупая Каму Евро?Если бы вы любили Самару,то Медвепутам бы писали бесконечно о произволе свояка путинского,а сейчас мордовского...
Уже ДАВНО повлиял...для меня зимняя резина ТОЛЬКО Nokian....остальное фуфел.....и этот тест только подтвердил правильность моего выбора..
Где родился? Про любовь к стране и смена Авы -это ирония? Ахах,да что же вы мне навязывает Каму. Не тебе решать-люблю ли я Самару или нет,ты видимо её давно отлюбил!