Продам топовый кинотеатральный 3D проектор Epson 6030UB, retail 3500 $.Признан Best in class. Зарубежный обзор, Обзор европейской модели на русском Прошу прочитать весь текст до конца, в нем есть ответы на 99% вопросов. Домашний кинотеатр – мое хобби, а я продолжаю поиски идеального проектора для своей кинотеатральной комнаты. Это мой 6-й проектор (были Mitsubishi HC4000, HC6800, Sharp XV-Z15000, JVC HD550, JVC X30). Сегодня лучшие, по-настоящему топовые проекторы производят 3 японских производителя: EPSON, SONY и JVC. Для полноты картины мне не хватает опыта владения проекторами SONY, за ним и отправляюсь, а Epson выставляю на продажу – это пока лучший проектор по соотношению цена/качество и совокупности характеристик, что у меня был. А теперь подробнее. Сравнивать с более бюджетными проекторами нет смысла, хотя те ниши также занимают другие модели EPSON и некоторые модели DLP-проекторов (SONY и JVC попросту не делают бюджетные модели, их ценник стартует от 3500$ и до 20000$ для энтузиастов и перфекционистов). 1) Проектор был куплен мной 3 месяца назад у первого владельца традиционно на американском eBay. EPSON 6030UB продавался за 3500$ на рынке США и распространялся только через проф. инсталляторов и официальных дилеров. Это полный аналог модели 5030UB, которую можно было найти в магазинах, а в Европе была маркировка TW9200, но есть отличия. У 6030UB: – калиброванный THX – режим. Вы получаете цвета, задуманные кинорежиссером прямо из коробки. Подробнее про THX сертификацию читайте тут. - Дополнительно в комплекте идут: запасная лампа, 2 пары 3D очков, потолочный кронштейн, пластиковый кожух для скрытия кабелей. - 3 года гарантии вместо стандартных двух. 2) Это самый яркий проектор из всех, которыми я владел, можно смотреть даже при частичной внешней засветке. Яркости вполне хватит на большие диагонали 150-160”. 3) Прекрасная стеклянная оптика с моторизованной шторкой объектива, ручным сдвигом изображения по вертикали, горизонтали, зумом и фокусом. Инсталлировать этот проектор одно удовольствие. Отличная резкость у объектива. 4) Контрастность очень высокая, на уровне проекторов SONY, немногим лишь уступая JVC. 5) Цвета из коробки – точные и правильные, THX – режим обеспечивает все необходимое для этого. Для перфекционистов есть возможность калибровки благодаря сертификации ISF. 6) Очень классные фишки – Super Resolution – умный процессор обрабатывает и повышает детализацию изображений, а также функция вставки промежуточных кадров (CFI) делает движения плавными. Что немаловажно – это также работает и в 3D (а этим могут похвастаться лишь некоторые проекторы). 7) Функция выравнивания (сведение) LCD панелей помогает избавиться от любого несведения матриц, работает по зонам по всему экрану, такое свойственно только топам. 8) 3D мы не смотрим, но мной этот режим был протестирован – никаких сюрпризов от топового проектора, все на высшем уровне, как минимум не хуже, чем в IMAX. 9) Шум – в режиме Эко – чуть громче шепота (в этом режиме яркости хватит для экранов до 130”), в режиме полной лампы также остается тихим и заметно тише 95% проекторов на рынке (лидер здесь, пожалуй, SONY). 10) Ресурс лампы – 5000 часов – это очень весомый показатель. На практике замена лампы требуется обычно раньше (3500-4000 ч). В случае просмотра двух двухчасовых фильмов в неделю ресурса в 3500 ч. хватит на практически 17 лет. Текущий пробег лампы всего 230 часов, первую лампу американец заменил с пробегом 1700 ч. (она также в комплекте и еще послужит свое). Т.е. общий пробег проектора чуть меньше 2000 ч., что очень мало. 11) Технически проектор полностью исправен, все функции работают безупречно. Косметически, благодаря черному матовому корпусу, следы эксплуатации едва заметны. 12) В комплекте: оригинальная родная коробка, проектор, родной пульт, документация, кабель питания. 13) Резюмируя – Вы получите прекрасно сбалансированное устройство с качество картинки как минимум не хуже IMAX (а по контрасту и резкости так точно лучше). Работу проектора могу продемонстрировать у себя дома, а также могу отправить по РФ в оригинальной упаковке + деревянная обрешетка транспортной компании. Фотографии проектора и рисуемой им картинки оригинальные и сделаны мной. Готов ответить на любые вопросы. Респект тем, кто дочитал до конца. ЦЕНА: 100 тыс.руб.
ясно, спасибо! Я от ресиверов давно ушел ибо пока не сравнишь с иным уровнем, кажется более чем. Но вот до проектора к сожалению пока не дорос.
Были у меня AV-процы Arcam AV8 и Myryad MD500 с внешними Myryad'овскими усилителями мощности. Не сказал бы, что в кино они играют лучше этой Ямахи, у которой прекрасный DSP с собственными алгоритмами обработки, а стоят существенно дороже. Но и акустика у меня не тяжелая на раскачку, 91 дБ/8 Ом, так что мощности Ямахи вполне хватает. Младший и средний сегмент ресиверов не рассматриваю, там все печально по звуку. PS. Все это справедливо для квартирных объемов. На большой площади и аппараты нужны соответствующие.
Про Ямаху согласен. Это был мой последний ресивер, Yamaha DSP A1. По сравнению с топовым Ротелем это была бомба по звуку. И я думал, ну куда еще лучше, пока ко мне в руки случайно не попал комплект пред/мощник от Sunfire. Шок наверное культурный был больше, чем переход на Яму с Ротеля -)...в плане детальности и реальности присутствия.
Мне кажется не удивительно и вот почему: Sunfire - американцы, и никто так не преуспел в киноиндустрии, как они. Все американцы, что у меня были: SVS, Velodyne, Rythmik, Atlantic Technology, Klipsch - очень шикарно звучат в кино и дают прикурить европейцам. В музыке все наоборот). Sunfire, Krell, Anthem, Emotiva, McIntosh, Classe и другие американские/канадские производители - очень распространены в США, и не очень у нас из-за ценника.
Соглашусь отчасти -). Дома куча европейских усилителей (немцев предпочитаю) и акустики (Итальянца/немцы), но сейчас связка американцев вне конкуренции - в первую очередь Vandersteen 3 + референсные ламповики пред/мощ от AR. Classe недешевый был на прослушке, отдал без сожаления - стерильный.