Здравствуйте! Сорвал резьбу на фланце ОЖ под датчик, фланец у нас в городе такой не нашел, но у знакомого в гараже нашел пластиковый фланец с тремя датчиками от пассат б3 с двигателем RP. Вопрос в том, как подключить лампочку перегрева двигателя на пассатовском датчике? На сколько знаю, у нас одна клемма датчика идет на стрелку, вторая на лампу перегрева, масса берется с самого фланца. или можно воткнуть туда трехконтактный датчик как у более поздних моделей ауди 80 и кинуть на него массу? Вручайте. Машина нужна по работе, а ездить не могу
Это вроде на трех контактый датчик. У меня датчик двухконтактный, один провод идет на срелку, второй на лампу перегрева
Такого быть не может. У тебя пластиковый фланец и для работы этих двух функций должен быть еще и третий контакт, а его нету. У двухконтактных датчиков под пластиковый фланец может быть только по одной функции.
Фланец у меня металлический стоит. Я писал что сорвал резьбу в нем и хочу поставить пластиковый от пассата б3
Тогда - пардон... Видать из другой темы чет засела картинка в мозгу. Тогда менять датчики и штекера, нужно подвести третий провод к датчику.
Все правильно. Картинка была в этой теме, там была картинка фланца пассата с тремя датчиками. Третий провод это просто масса?
Ну-ну... там алюминиевый фланец, наверить аргоном - да ему дешевле будет пол проводки в авто перебрать силами автосервиса и купить кошерные датчики... IMHO
Что мешает поставить старый датчик и корпус датчика соеденить с массой (Двигателем) ? Хотя не по феншую конечно затрат ноль и работы на пару минут .
Заказал трехконтактный датчик, завтра буду ставить временно пластиковый фланец. На разборке обещали привести на следующей неделе металлический фланец, поставлю обратно заместо пластикова. Всем спасибо за ответы!
Так много где встречал, что пластиковый фланец начинает течь через некоторое время, а с металлическим у меня за 4 года проблем с подтеканием не было