Всем Привет!!! Вчера ковырялся с впускным коллектором, ну я думаю что не я один там побывал Дак вот, в принципе то, ничего особого там нет, за исключением "флейты". Вопрос, на кой она там нужна Рылся в гугле и т.д, кроме описания типа "ну после 4000тыс. оборотов (хотя есть мнения, что и раньше)срабатывает клапан и за счёт вакуума она поворачивается" . Дак за чем же, все эти сложности? Есть этому, разумное объяснение?
Она нужна для изменения длинны впускного коллектора. Если говорить на научном языке то это звучит примерно так: Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.
Спасибо, теперь более менее ясно з.ы просто я, по наивности своей думал, что если флейту зафиксировать в откр. положении, то тяга с низов будет лучше А получается, не всё так просто
за счет большей длинны впускного коллектора, пульсации воздуха лучше сглаживаются, равномерней работа на холостом и средних оборотах. когда обороты ближе к 4000, то влияние пульсаций становится минимальным, важнее быстрее доставить воздух к клапанам, для этого и поворачивается флейта, чтобы сократить путь воздуха