вот рио - интересный вариант. забыл я что то про них, надо будет посмотреть на выхах его. надо будет еще пару авто подобрать и прокатиться по ним.
на облит/не облит покуй. бюджет такой, в котором если машина облита - это большой плюс, если авто конечно не было завязано в узел перед этим... это лучше, чем взять изодранное авто, а потом обливать за свой счет. только с чего взял, что она именно СВЕЖЕ облита? бампер снизу изрядно пошорканный... и не только снизу, на капоте много сколов...
хоть пулемет , зато авто будет свежее и продать его потом легче , кстати Алекс по моему продает что то из этой оперы но чо и как и по чем не вникал
С телепона не разглядишь. А так да, если на поучиться - пусть будет облита, не заниматься этим самому.
тазов вон сотни в продаже, выбор есть Но и ино на автомате (желательно беспроблемные относительно) для поучиться тоже берут
да корейцы тех годов простые как 3 копейки, не сложнее таза в ремонте/обслуге. вот подороже немного, это да. на счет продать, хз, может повезло, но мазда у меня ушла дня за 3. если будет один шлак, то тазы смотреть буду. я их в сторонку отодвинул только из за кпп. если бы себе - покую, а жене то накой эта мешалка...
гольф уехал недели за полторы, т.к. оказался самым живым в пензе автомобилем в эти деньги, покупаны пересмотрели все что было в продаже и хотели МКПП, но взяли АКПП.
да а что говорить, все итак ясно. Серега вон тебе предлагал посоревноваться с Газелью на легком бездорожье (как я понял). а Газель на скользком покрытии это корова еще та... а ты на динамику все списал, приору какуе то приплел к чему/на что... кто от кого в точку уйдет и тд... хотя при чем тут вообще динамика??? когда речь шла о проходимости именно кватры на легчайшем бездорожье