что надежнее - это 100 % и по живучести и ремонтопригодности по другим параметрам он прошлый век и даже спорить нех
вот блин мерятся здесь у кого сколько у кого автомат а укого сручка кому как удобно так и ездит. анекдот сразу вспоминается - почему сексом на красной площади заниматься нельзя...
плюсую два раза.... да счас наверника почти- из свежих машин увсе идут с умной трансмисией...ну мож из мыльниц ясный пень есть варианты с мешалкой в раритете...
вы писатели пиля я вам привел пример и тыкнул несколько раз что тема про мавра конкретно - чо вы пиля тыкаете другими машинами , читайте пиля внимательно писатели епть не ходит толком акпп у мавров больше 100 тк , выж пиля на своей волне я ,я ,,,,,,,,,,,,,,,,от,,,я
ну не ходит и не ходит ну и куй на нее я к тому все написал что хозяин тож не просто ее спалил, а надругался в извращенной форме и если также в извращенной форме надругаться над МКПП, то выйдет тоже хорошо видел я в сервисе каробку от патфайндера, там тоже люди думали что она надежная, механика, дешевая и все такое. там в итоге тож сумма ремонта хорошая была.
вот куй поверю что у америкосов ненадежный автомат на мавре наверника стоит классический четырехступенчатый без увсяких умных мехатроников! а за личный пример который ты привел, это конечно личное! таких примеров любой здесь приведет не один десяток! так что аксиома прежняя: увсе зависит от степени убитости авто
с куяли? в апреле прошлого года были заменены ГРМ, помпа, все резинки в подвеске, все стойки, естественно фильтра-свечи, шаровые, катализатор накуй. за 30 тыс ток еще раз шаровые и глушак подварили в стыке, все пока. забыл, еще печка менялась и еще сцепу забыл