я себе ставил той же конторы что с конвеера был, его на многих заводах ставят Solite хошь почитай про него, у меня родной 5 лет проработал
Вы все правы и не правы. По большому счету любой аккум прослужит верой и правдой, если он не паленый. тока как вот разобраться. паленый он или нет наверное мотора спросить
всем здрасьте мдяяя, за аккумы мы вроде еще не терли ниразу по мне так любой НОВЫЙ аккум темболее чет мне не верится что Андрэ будет на ентой машине лет пять гонзать.
и меня вот в который раз умиляют сообщения типа "у меня был" , "у меня 5 лет проработал" где? в каких условиях? как эксплуатировался? сколько зим? сколько раз заряжался? прикуривали от него или нет? в конце концов сколько тыс машина прошла" ибо мое ИМХО что машина ломается и изнашивается когда она ездит и ездит много а если проезжать меньше 10 тыс в год, так не должно вообще в ней ниче ломаться, ток масло меняй и все. а если она и так ломаетя , то это дровина адова
пля ну а как он такой может быть? Даж у Адрэ вроде за первый же год жена на матизе больше проехала. ну понятно дом-работа но еще же есть - магазины, кино, поездки на природу, поездки в другие населенные пункты, ****ки например (это как пример), и много другой увлекательной куйни.
и дело не в том что мало или много просто если ездишь больше и статистика поломок, запчастей и прочей куйни поболее будет.
10 тык в год это не пробег, я пешком наверное столько за год прохожу и правильно Серега написал. если машина ломается с пробегом 10-15 тыс. км. в год, это дрова, а не машина.
вон Семенов сидит, ща он за пробег всем скажет эх, Мишо, забыл те звякнуть вчера, часиков до полседьмого катался, был у ребят на байдукова, мог бы и к тебе на двух колесах заехать
5 лет круглый год, километраж вообще не причем а важно сколько раз на ненм заводили и при какой погоде. если ездить по заречному то он сдохнет раньше чем ты будешь каждый день матать по 1000км тк то что потратил акб на завод двигателя никуя не компенсируется проездом в 2 км. так что не надо тут ляля. а если ты завел 1 раз в день машину и катаешь целый день так то у тебя акб бездействует все это время наоборот только заряжается. а теперь расскажи свои байки как у тебя все лучше всех
я агентом когда работал и с утра до вечера на колесах и то столько не наматывал, причем после работы еще почти столько же наматывал сколько и за день работы,
ребят вот скажите честно причем тут поломки и акб? и какая связь между акб и пробегом? акб быстрее сдохнет если часто заводишь и при коротких переездах а не тогда когда ты завел 1 раз и доехал до москвы и каждый день