У нас Аккум варта на 7-ке проходил 12 лет. Но...эксплуатация машины только летом. Пробег 10 тырила в год. На зиму АКБ забирался.
Для непонятливых, Зима-трудный запуск авто, включение всех энергопотребителей ( печка, фары и т.д) и при усавшем генераторе всё это сказывается на сроке службы аккамулятора. А тут Но...эксплуатация машины только летом. Пробег 10 тырила Всем здрасти
когда ты едешь у тебя все питается от генератора и акб заряжается, а если у тебя частый завод и короткий переезд так же при всем включенном оборудовании то он даже не зарядится до прежнего уровня, а если ты завел и поехал в белорашу почти без остановок то это для акб намного легче
ну в основном большой пробег подразумевает бОльшее кол-во заводов... не всегда конечно... но зачастую так. а поломки при том, что разговор зашел об этом, вот я и написал от себя... к акб это отношение не имеет
у меня тоже Варта на тойоте... подозреваю, что с завода, хотя точно не знаю, пиндить не буду. у меня машина третий год, не менял акк и не собираюсь пока - небыло предпосылок к этому...
столько понаписали, а толком никто не че не сказал... по хорошему надо брать кальцевый, необслуживаемый, кислотно_щелочные уже в прошлом, смотреть штоб пусковой ток был максимальный из всех вариантов, по емкости брать по номиналу - возьмешь большешь его гена может не оселять на подзарядку....
вот как раз большой пробег подразумевает меньшее количемство заводов, это как же надо накатывать тысячи км если только и заводиться? вот смотри немного другой пример: зима -25, я завел машину и проехал по заречному 2км или по пензе 20 до работы и обратно так же и это каждый день количество заводов одинаково но пробег разный где быстрее сдохнет акб? и второе где больше износ двигла это просто про поломки
ну если для тебя - то ясный пень што тюменский черный со сменными банками, если кака замкнет увсегда поменять можно!
а те кто сказал то что пробеги то междугородние? это как раз городские пробеги - доехал, заглушил, завел, заглушил. потому и пишу. а что ты подумал это твое личное фантазер
ну с леваком АКБ я чет не вкурю как его и где можно в сарае его отлить и еще кому-то впарить...., любой при покупке вилкой проверяют на удар.... из отечественных больше 5-ти лет редко кто служит....
любой НОВЫЙ аккум лучше чем старый и проработает свои 3 года. а дальше лотерея, ибо как ты его эксплуатировал, допускал ли полный разряд, заряжал ли дополнительно и т.д. и т.п.