да никуя он не подразумевает я также завожу, доезжаю куданибуть, снова глушу и так докуя раз. и все по городу
ну если я проехал в день о городу 100 км. посетил 10 мест , между ними проехал по 10 км. то тут как? влияет пробег на аккум?
кстати тебе другой пример, у жены менял акб он называется "любой новый", ездит она только по зарику работа сад магазин, и акб уже на второй год начал мозг ипать
значит однажды при заводе зимой ты его высадил в ноль разок, а потом не зарядил. да докуя чего могло быть. мож на десятке ремень проскальзывает, мож гене писта. кули писать то? пошел купил новый. 1700 всего денег.
завел 10-13 раз, между первым местати по 2-3 км, между третьим -четвертым по 7, на остальные дели сам.
за ремнями слижу всегда, грм меняю раз в 10-15 тыр чтобы не думалось вообще тк у меня 1,5 л на 16 клапанах и все время ремень генера проверяю надо меняю не не меняю, и заряд выдает нормальный проверял неоднократно. философия это все.
да причем здесь дели? я про то что чем чаще заводишь тем быстрее сдохнет и не важно какой акб по названию просто один раньше а другой позже
да вот и я те про тоже проехал по городу больше, значит и завелся большее количество раз. а ты все не влияет говоришь.
биля можно заводить еще чаще при твоем же пробеге, я тебе написал же что больше всего влияет количемство заводов ты проезжаешь 100км в день к примеру и заводишь примерно раз 15, но некоторые могут и 5 раз завести по городу за эти же 100км и 50 раз и теже 100км