просто не надо во все лезть самому. мне снимали дифф и привода и кардан, поставили все на место и проблем не было. Мульт делает сам и на сколько правильно куй знает. Хочет ипатся с машиной вот и ипется. Цель у него такая
на бегемоте были вечные гранаты на карданах с одной стороны и креставины по пицот рублей рядом с редукторами, все. креставины на замках. поменял и забыл
на 95% СТО работают обезьяны которые его чудо-автомобиль не разу не видели. Делать будут быстро, скоро и куй пойми как. Имхо с такой проблемой лучше самому, начитавшись мурзилок и отчетов. Ну эт если у тя такого удостоверения нет
почему бы и нет ? если знаешь что делать и руки не из жопы - все починяемо по этому и не было проблем - что сняли целиком узлом и не половинили не кардан ,не шрусы не трогали и все по месту поставили Андрей ты не прав , разные могут быть причины - я вот помню как тебе как то перед югами сцепу просто так поменяли вместо копеечного ГЦС - и это спецы так называемые делали - МАСТЕРА епть
мавр тоже не страдает этим - но при не аккуратном снятии кардана от раздатки стоит трипойд - так вот он при съеме кардана если его не подвязать рассыпается и собрать его вроде не сложно но собирается он по хитрому, и только в одном правильном положении (лучше перед разборкой все пометить как стояло ) соберешь в другом - появляется вибрация , а так все тоже съемное и разборное и не дорогие крестовины и подвесной - дорогой только трипойд а самому кардану не куя не бывает ( ну с дури конечно можно и х сломать при желании )
если имеешь такую технику - имей возможность содержать ее соответственно вовремя все менять и следить за авто если нет возможности - купи себе Lanosну или форда там многое прощается
Андрей , в среднем - шумка зависит от толщины ( на полы потолще - бока среднюю - и на крышу тонкая ) - лист от 200 - 280 р размер 0,8 х 0,5 вторым слоем сплен - 250 р размер 1 х 1,5 м вот и считай по размерам сделаем скидку чо