Приехал в отпуск..не успел оглядеЦЦа ту знакомая звонит -помоги выбрать из этих двух....а я не в теме вообще...кто что скажет...да мотор и там и там вроде 1.6 и МКПП...
Ответ: Фокус или Альмера классик? ФФ2 современее, большой выбор комплектаций, достаточно приятный внешне (особенно хэтчбек, тем более - 2х дверный)...но ФМК в России просто заелась, удовольствия от общения с сервисами и салонами - нет. Альмера - более "мужской" средний автомобиль, достаточно устаревшая основа, но слегка освежённый внешний вид. Это уже производство Кореи, а не Японии. Не ведитесь на низкие "стартовые" цены обеих машин - это "барабаны", реальный автомобиль с достаточными опциями обойдётся в цену примерно от 16000$.
Ответ: Фокус или Альмера классик? ФФ красивая машина. Похож на хороший автомобиль. Альмера - дизайнеры что-то покурили, когда рисовали задницу трава закончилась. Страшна короче.
Ответ: Фокус или Альмера классик? мне ФФ2 нравится как новый за эти деньги(надеюсь Кроха с М.Энтони не увядят этой темы ). Большой салон, довольно шустрый с 2х литровым двигом, тихий. Вобщем ощущение добротности есть, а в Альмере такое чувство что кто-то хочет наипать покупателя.
Ответ: Фокус или Альмера классик? ну нравится и нравится, смотри, главное, чтобы не унесло от ФФ2, уже есть прецеденты
Ответ: Фокус или Альмера классик? если выбирать, я наверное фокус взял бы. по дизайну больше нравится (если вообще так можно сказать). Какой нить хэтчбэк...
Ответ: Фокус или Альмера классик? Это типа как условие, началась война и больше никакого выбора не осталось, кроме альмеры и фокуса, вот тогда бы выбрал фокус
Ответ: Фокус или Альмера классик? Almera Classic -внутренне это N15 в обновленном кузове с двигателем 1,6 107 л.с. Двигатель старый, платформа старая, внутри чуть беднее шевроле лачетти и элантры(ткань вместо велюра, чуть меньше мягкой пластмассы). Оптика наоборот переработана с целью удешевить машинку - убраны линзы. Собрана корейцами и собрана, по словам наших механиков хорошо. Вобщем машинка за свои деньги - попу возить. сейчас перебои с поставками есть - введено квотирование... короче при заказе сейчас реально до конца отября (может быть в первых числах ноября) получить машинку. Фокус... много про него сказано... на мой взгляд 1,6 115 л.с. - хорош, мне нра. Эргономика привычная (это я как чел, который на VAG'е ездит лет 5 последние). Рулится хорошо! Как собран, ну блин... не немец, не японец... под капотом и вывешеный :blyy: , не могу сказать что сыплется автомобиль.. так мелкие косяки, катушки, свечи, бензонасосы... не помойка, лучше альмеры классика однозначно, НО ЗАКАЗ НА ЯНВАРЬ или Special Edition за 20К в наличии у дилеров черного или серебристого цвета.
Ответ: Фокус или Альмера классик? на покусы 1,4 и 1,6 заказы уже не принимаются... =)) нет их и всё ща всех на 1,8 "разводят".
Ответ: Фокус или Альмера классик? месяца полтора назад статья была на рбк или типа того - форду нерентабельно морочится с дешовыми моделями - посему 1,4 и 1,6 почили в бозе
Ответ: Фокус или Альмера классик? Просто двиги эти не производят. Как вариант Сивик седан, вроде есть они в наличии.
Ответ: Фокус или Альмера классик? Профессор, давно хотел спросить - есть ли статистика по авариям? В процентах по моделям аффто, типа отчета tuv? а то меня мысли посещают такого характера - допустим тачан по тестам на безопасноть 5 звезд - а тормоза у нево гавеные, т.е. он чаще уипаццо может - а поэтому небезобасен
Ответ: Фокус или Альмера классик? хмм...да нет вроде..или не встречал иа чот ты меня своими вопросами в тупик поставил нет такое конечно есть, лучшие примеры последнего время это лох гс кот. в тестах при торможении на неравных покрытиях уезжал под 160 метров..хотя конкуренты в районе 110 уже стояли....или сивик гибрид, кот. не выдержал 10 торможений с 100-0 и последние были уже за 60 метров хотя норма не более 40 метров.... по этому поводу просто пресса трубит и потом типа производители реагируют и т.д. да