И так образовывается некая статистика. 1. Таурег - 2 года эксплуатации, пробег 31000, брался новым в Сигме. Количество обращений в сервис - хм.., забодался считать, все какие-то мелочи, машина не разу не ломалась так чтобы не ехать, но от замены всяких датчиков и шалабушек я уже в гневе. 2. Гольф приятеля - 2 года эксплуатации, пробег 100.000, ситуация аналогичная. 3. Поинтер сестры жены - 1 год эксплуатации, 15000 пробега. На 10.000 км перестал заводиться, замена свечей, причем не по гарантии, гарантия на свечи и тормозные диски -10.000. Еще два обращения по гарантии. На фоне этого повышение Фольксвагеном цен почти на 20% я воспринял со смехом. Или может это только нам так не везет? ПС. Жена откатала 3 года на Фокусе всевложской сборки - не одного обращения в сервис, кроме штатных ТО....
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. Так и бывает ... тоже наслышан о том, что сейчас всякие марки второго эшелона надежнее чем бренды ... ЗЫ! Сам на фопеле езжу новом - не напрягаюсь вообще.
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. даа...не радужная картина по таурэгу по-подробнее можно? что за косяки? хотя если машина не разу не встала..то в принципе это уже не плохо
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. У друга Тураег,та же канитель...Посмотрел на него и взял Вальву... ЗЫ И я бы не назвал Туарег маркой второго эшелона!По крайней мере,сам Фольксваген позиционирует его выше.
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. Я бы некупил и не стал бы покупать новый VW в ближайшие лет пять... Руководство Фольксвагена признает, что система производства на их заводах устарела и требует серьезных перемен. Концерн делает все шалабушки сам, те же япы до фига комплектующих закупают у других производителей.Поэтому у ФВ получаются дорогие и не надежные автомобили
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. как раз наоборот наверно, VW закупает фактически исключительно у поставщиков, при этом следуя принципу чем дешевле тем лучше...так же как и ауди в принципе, если на оригинальные запчасти посмотреть (от венгрии и словакии, до японии все уже видел)
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. где-то читал что именно большинство комплектуюших производит сам концерн, интервью давал президент ФВ.
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. угу, пытаются стать брендом, повышением цен до уровня брендов. А как была машина для народа так и остается :blyy:
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. Не согласен, ФВ был очень надежным и качественным автомобилем за свои деньги где-то до 95 года, потом качество стало все хуже и хуже (В5 тому хороший прмер), а цены выше. ЗЫ Про подпись...Чем так мицубиси-то насолил? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. как не обидно но готов свое авто дописать 4 пунктом, мелочей за почти 2 года полно, датчики, ролики, помпа, резинки стабилизатора и тд
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. ну дык они и пытаются стать крутым брендом всего лет десять как. Кроме резкого поднятия цен ниче хорошего не придумали. Про мицу так написал, чтобы народ не думал, что я хвалю свое болото. У всех тачек есть свои болячки.
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. не думаю что между вагом и ауди больше различия в постовщиках имеюца..по ауди-запчатям-оригиналам уже озвучил мысль
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. значит надо брать всеволжские фокусы вместо туарега!
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. Всеволжские фокусы не сыпяца первые два-три года а потом из сервиса не вылазиш на примере форда знакомой.
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. дык это ж круто - каждые 2-3года покупать новый фокус)) жизнь в кредит)) а старый сдаешь в трейд-ин за 2 копейки))) никогда этого не понимал...
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. Мля! Приехал тока с сервиса. Это пипец. За неделю записываюсь, звоню: - Машина переодически заводится не с первого раза. Поворачиваю ключ, в ответ тишина. - Понятно, это датчик педали сцепления, приезжайте. Приезжаю сегодня. Отдаю ключи. Звоню через три часа: - Как успехи? - Да стоит, что-то завести не смогли. - !!! Мля! Так вот и чините! - Мда? Ща попробуем. О, мля, завелась. А чего чинить, если завелась? - !!! Мудаки, чините то, что до этого она у вас не завелась!!!! - А как чинить, если она завелась? - Датчик сцепления меняйте, уроды. - Хорошо, сейчас будем менять. Позвоним. Созвон через три часа: - Как успехи? - Да все готово. - А фигли не звоните? - Да вот собирались. Вы знаете, такое дело, у нас новые правила, датчик мы вам по гарантии поменяли, но за подготовительные работы будьте любезны 550 рублей в кассу, типа за мойку и хер знает еще за что... - ??? А вы не аху....??? Давай сюда начальника! - Начальник уже ушел, 20.30 как никак... - Давай телефон начальника, завтра с ним будет общаться юрист. (дает телефон и имя фамилию). Щас приеду!!! Приезжаю. Приемщик: Ввиду того,что мы забыли придупредить вас об изменениях в гарантийном ремонте, денег с вас мы брать не будем, вот машина. Короче развод лохов идет по полной. Для тех, кто не в курсе - дело происходило в СИГМА-моторс на Петроградской набережной. Питер. ПС. Пока ждал когда выкатят машину успел пообщаться с еще одним хозяином Таурега - впечатления полностью совпали. Как о машине, так и о Сигма-моторс. Приезжаю.
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. официалы - *****асы... а скока денех стригут с владельцеф фокусоф итд я промолчу
Ответ: Фольксваген. Деньги дерем, а корицу жалеем. Мдааа, читаю я отзывы про новые Туареги, Ку7 и.т.д. и тихл акуеваю :rotate: Вот у меня с Вольвой, полтора года эксплуатации, 30 000 км пробега. За все время по гарантии поменяли только 1 датчик и то я сам настоял, впринципе можно было не менять. Интересно что же будет с новым Ха 5, если тоже самое - то ХС90 будет вне конкуренции в классе SUV