ребят подскажите пожалуйста!!!!!!!!знакомый хочет купить фольксваген пассат б5 2001 года и двигатель 1.9 дизель на механике пробег180тыс. скажите проблемные места и на что обратить внимание?????????????
Добавлю. Касаемо этого двигателя надо проверить показания ДМРВ и давление наддува согласно технологии - на ходу.
повеселил пробег у дизеля. с месяц назад знакомый взял А6С6 09 года дизельную, так там реальный пробег 160 был. а по теме, у меня был Пассат Б5. досихпор считаю очень удачной и достойной машиной. дополнительный повод для торга - это состояние переднней подвески, там алюминиевая многорычажка, тажа что и у А4 и А6.
B5+ Highline 2.8 (AMX) 4Motion (Torsen) 1BE (sport) вот это бомба за 10 рублей ваще красота, помню сам комплект оригинала брал за 15, было это году в 2007ом. Пассад весч, особо если в комплектации клима, жопогреи, кожанный трехспицевый руль, и сиденья которые по вину бьються как "спорт" - в простонародье Рекаро
привет всем. вообщем купил знакомый этот фольц и через три дня резко пропала тяга!сейчас ломает голову катаясь по мастерам. ошибок по вагу нет. что скажите?
Как и писал ранее: проверьте показания ДМРВ и турбины в 10-11 группах. Если ДМРВ будет показывает меньше то и топлива ЭБУ "не дольет" и турбина "не додует". Еще часто бывает, что лопатки направляющего аппрата в турбине теряют подвижность - лечится чисткой и разборкой. Вот только странно, что ошибок не регистрируется. Еще как вариант - забита выпускная система (катализатор), либо впускная система (воздушный фильтр)...
Это 110 или 130л.с.? В любом случае,мотор хороший и надежный. Раз в 300 тыщ откапиталить голову и дальше будет бегать. Друг делал за 20тыщ на круг эту работу.По моему вообще ни о чем. Кстати,соляру он чуть ли не нюхает.у друга был такой.Так 1000км на баке-легко. По поводу пропажи тяги-опрессовка,проверка N75 клапана,турбы,логи расходомера и турбины.
мотор 130 сил фильтра поменял катализатор смотрел нашел какой то вакум или насос на задней стенке мотора так вот на нем лопнут корпус и видимо давно потому что пояли его....
Что значит "на задней стенке мотора"? Сзади ГБЦ? Это так называемый тандемный насос: вакуумный насос и подкачивающий топливный насос, установленные друг за другом. Если тандемник не будет развивать необходимого давления, то возможно падение мощности и проблемы с запуском. Проверить его можно только механическим манометром. На задней крышке есть место для подсоединения манометра.
именно тандемный ,но машина запускается хорошо но тяги нет. сейчас он купил новый установит и будет видно он ли виновник да еще и турбину тоже купил новую как поставит отпишусь о результате.
доброго времени суток, у меня пассат б 5 пропали холостые вообще, может кто знает на что обротить внимание в первую очередь!!! 1,8 бензин не турбо 2000 год
Брать можно, но с полной проверкой кузова и двигателя и мой совет, брать с автоматом - механика в городе раздражает!(
обратите внимание на коробку! у старых авто (у меня была 2002 пассат Б5) и постоянные траблы с коробкой!
у нас кстати была не механика, а вариатор.. который сами понимаете за 10 лет стал просто издеваться над водителем. Но авто надежное! Мы на таком 8 тысяч км прогнали по России!