На А6 02 года заменил штатную касетную на 88 пионер. В задних динамиках появился шум. Помехи слышны на все, от салонного освещения до работы двигателя. На родной такого не было. Установлен штатный саб в правом отсеке багажника. Что это может быть и можно ли это убрать ? Спасибо за советы !
Сам менял магнитолу? Если ты меняешь штатную магнитолу,то еще нужно тебе было отключить штатный усилитель,который стоит в заднем правом крыле. Р 88 уже выходит высокий уровень сигнала,т.к. в Р 88 стоит усилитель,затем этот же сигнал проходит через штатный усь.Вот тебе и шум. Просто необходимо исключить из схемы штатный усь,но так чтобы и саб играл.
шум всегда или только когда какой-то из потребителей включается? Свет, вентиляторы и т.п.... При выключенном зажигании фонит?
Шум всегда, без ключа в замке, даже когда горит освещение в салоне можно прислушаться и услышать звуки. Но самое жуткое ,это когда утром завожу машину, включаю магнитоллу (мне не смогли сделать ее от ключа как штатную почему то, приходится включать выключать самому ), там гудит так что музыки не слышно.. ( DeValSo, а ты знаешь как отключтить усилитель и оставить саб ?
Неправильно подключенна магнитола. Выход на тыл у тебя должен подключен через тюльпаны от задней аккустики к магнитоле(управление низким уровне),а у тебя идет сразу высоким и еще раз усиливается через штатный усилок в багажнике. Лечение. Нужно извлеч провода идущие на задний усилок от магнитолы. Прикупить тюльпаны и произвести пайку их к концам,которые извлекли.И подключаем тюльпаны в магнитолу ТЫЛ. И все будет хорошо. В форуме была ссылка(отчет),но я ее пока не нашел,найду дам знать. Сам себе установил отдельный саб и усь через тюльпаны.Просто не помню цвет проводов,которые распаиваются. Можно оставить штатную проводку и усь.
Еще можно попробовать тюльпаны подключить через фильтр стоит рублуй 200 в магазинах продающих музыку в авто.
Не вводите человека в заблуждение. Какой фильтр?У него и тюльпанов нет еще. А фильтр вообще не нужен,оп дает только искаженный звук.
Огромное спасибо !!!!!!!! Теперь надо попробовать разобраться с тюльпанами.. Я так понимаю нужно вытащить из заднего штекера с проводами тыловые каналы? И соединить их тюльпанами с тюльпанами что торчат из магнитоллы? Что то ставить, менять в аккустике я пока не хочу. Надо сделать все тут чтоб хорошо было И что нужно переподключить для включения мафона от замка? Если можно поподробнее Спасибо еще раз !
Подключали халтурщики поэтому и проблемы. Если сам не можешь разобраться то дорога к знающим установщикам.
Согласен ! халтурщики, я еще им говорил - почему не включается от замка зажигания, говорят что нельзя сделать, нет того провода как на всех машинах нормальных... Еще такой вопрос меня волнует, если с магнитоллы на тыл звук идет без услилителя магнитоллы, не будет зад играть тише??
Переподключить желтый провод от магнитолы.Он у тебя подключен в данный момент с красным. Находишь + от АСС( поворот ключа до появления + ,включение штатной магнитолы).Подключаешь желтый провод от магнитолы к проводу, которой нашел и все.
Первое фиксирующие положение ключа.Искать нужно в пучке проводов,где стоит магнитола(тот провод,который не подключили тебе).Можешь тестером или взять пробник 12в,при вкл АСС будет появляться +.
ишку квадратную от магнитоллы входит 2 родные, черная и коричневая. в коричневой подходят 4 провода, видимо фронт акустика. а в черной фишке 3 провода, красный коричневый и тонкий зеленый. нигде плюс не появляется при повороте ключа. проверил и оставшиеся 2 фишки, одна оранжевая с 4 мя контактными ячейками из 8, и черную ,в которую впаял тюльпаны. как быть??
ораежевый провод рядом с питанием выдает постоянно 5V. я так понял это для подсветки кнопок. опять же без АСС они будут гореть постоянно
Какая стояла штатная магнитола (точное название)? На некоторых штатных бошках выключение с замка и управление подсветкой кнопок осуществляется по КАН-шине. В этом случае провод зажигания придется тянуть от замка.