Интересно мнение тех у кого был в пользовании Форд Эксплоер года так до 93.Посмотрел просто цены на них и был удивлен тем что они колеблются от 5-6.5тыс уев.Я после сурьезной аварии на своей бочки решил купить безопасный и здоровый жЫп. Интересно они все автомат и какой вообще примерно ценник в обслуге
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) Антонио, купить безопасный и здоровый ЖЫП - идея хорошая - но как ты считаешь, экплоер тех годов сильно безопаснее бочки? Может чего другое посмотреть, не обязательно жипарь?
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) хоть и форд - но в те года ещё ничё... кароче ржавеют они оооочень сильно. я бы не стал покупать такой. бочка в 10000 лучше и надёжней. лучше поднакопить денег и купить ГЧ/паджеро/крузак80
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) Безопасность конечно условно- просто мне крайне не счатсливая авта попалась- поломок почти не было а вот аварии одна за другой- причем два рза подрят въехали в зад когдя я стоял на светофоре- куда спрашивается лететь то? Вот и присматриваю БОЛЬШУЮ машину.У бочки сзади ведь нет лонжеронов? попа на ура складывалась а у ТАЗов только противотуманку разбивал фаркопом. BahoSSS Про то что ржавеют незнал :cry2: .Пронравилось что чистый американец- полный фарш да и к бензусу неприхотлив
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) лонжероны у бочки сзади есть. тем более фаркоп надо убрать - этот колхозный элемент убивает лонжероны а все разговоры насчёт того что джипы безопаснее - сказки. то,что у бочки сзади всё складывается - это огромный плюс - она по крайней мере СПАСАЕТ пассажиров, а в джипе, в котором ничего не сминается - все трупы
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) Угу, с экслоерами вапще дело темное - установили интересно с чего они переворачивались? Форд на шинников валил - шинники на форд Имхо здоровый седан типа а6/45 комфортнее и просторнее чем жыпы тех годов, ну и безопасней тож
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) я видел эксплорер,у которого крылья задние проржавели до такой степени, что лючок бензобака был голый - вокург сантиметров на 5 не бло металла...
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) Юзал данный сабж полтора года. Был пригнан из штатов. Продал когда понял что машина плохо держит дорогу из за деформации кузова после перевертыша где-то в окрестностях Солтлейксити, как выяснилось Машина была 93 года v6 4 литра. Большая, очень комфортная. Подвеска с удовольствием глотает выбоины, автомат конечно по сегодняшним меркам туповат, но в целом позволяет ехать как хочешь. Главное привыкнуть и понять алгоритм его работы. Имеет 2 режима: 3 ступенчатый для города и овердрайв 4 передачи для шоссе. Раздатка на моем подключалась кнопкой, несколько раз залезал в говны, после того как потрахался с мойкой - это занятие бросил Двигун дефорсирован, при этом обладает сумасшедшим "дизельным" моментом + ресурсом - 500000 норма для таких агрегатов. В режиме овердрайв жрет порядка 15-16 литров 92 бензуса. АИ92 кстати льется штатно, от регулярного залива 95 могут даже быть проблемы Масло менется часто но при этом можно лить минералку. В целом нормальный вальяжный амерский джип, ощущение утюга и безопасности входит в стоимость. Как и любой джип тех лет до 120 комфортен, дальше всё зависит от рельефа асфальта - продольная раскачка в порядке вещей. Ясен перец что авто тех лет нуждается в детальной диагностике АКПП, как и всего остального. На счет ржавчины именно експлорера ничего не скажу (у моего были другие косяки) но у форда тауруса тех же лет особых проблем с ржавчиной нет при том что он всю жизнь бомжует во дворе. Всё зависит от экземпляра, машина для южных штатов может запросто не иметь антикора, для севера или канады - дать фору той же бочке пс: Вообще, безопасность джипов основной довод при их покупке у 60% людей, и они правы хотябы потому, что джип по-любому высокий, крепкий и тяжелый. При ДТП это важно. Хотя выский центр тяжести обязывает к специфике вождения. Перевороты проблема всех внедорожников, её только недавно попытались решить с помощью электроники. В штатах это вообще очень массовое авто, вот домохозяки и летают в кюветы...отсюда статистика На счет комфорта - сядьте в любой амерский джип, проехайтесь и поймете насколько велика разница в представлении о комфорте в европе и в штатах, А6/45 рядом не курила. Управляемость другое дело.
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) Про перевороты конкретно был скандал файерстоун vs форд, то ли одни бракованные шины делали - то ли форд чего то не подрасчитал - не помню чем кончилось, а может и замяли Управляемость тож к безопасности относится... имхо всеж здоровый седан лучше в этом плане - ну а для комфорту можно аммо по-мягче воткнуть
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) Основные то причины в том и есть что авто здоровое, тяжелое и в принципе иногда надо проехать там где на седане не осбо пролезешь а уж бочка точно сядет.С ауди тролько лучшие эмоции пожалуй кроме маленького багажника(В3)...в аварии - удар в правую часть,в стойку где то на скорости той машины порядка 50км/ч - повела себя на 5+.Жена отделалась только легким сотрясением и ушибом локтя.Видел действительно ржавые эксплоеры и как конфеты...почему смотрю именно на них- цена устраивает и комплектация Авудю Скажи плиз акак он по обслуге- з/ч только под заказ оригинла или как на бочку можно найти замену отличную по качеству и не с космическими ценами как на оригинал
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) А я видел ауди 100\44 89 с подобной проблемой, просто даже на ауде если люди не следят за оццинковой, то будет 13.4здец. А если за експлорером тем плохо следили это вионоват не только форд, но и хозяин.
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) Т.е. если тапку давить да или по городу гонять? А если на трасе чтоли будет около 10 ? Хорошо тогда.
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) Незнаю в тему или нет но судя по мустангом, запчасти там копейки стоят. Так что на других америкосов наверное тоже не особо дорого будет стоить.
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) дам тебе хороший бесплатный совет - в субботу а то и прям щас звякни по магазинам, выясни что по чем, а потом по сервисам - что у них по стоимости работ
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) Вальдемар, у меня на ауди багажник ПРОГНИЛ НАСКВОЗЬ! и я не считаю,что в этом косяк ауди. а в этом косяк того мудака,который поставил на неё НЕОРИГИНАЛЬНУЮ крышку. Оригинал не ржавеет.
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) знакомый взял за 7000... все пошло по накатанной системе покупки американской машины.... акпп.. подвеска... какие то пластмассовые детали которые стоят по 15000 рублей... хорошая машина редко когда стоит дешево
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) А мне то зачем я же не собрался его покупать. просто чел с мустанговсого клуба высказывали такое мнение.
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) Я об этом и говорил, что часто б\у машину ушатаны сильно, не из-за того что плохо зделаны, а из-зи того , что хозяин, как ты вырозился - мудак
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) У меня был Эксплорер 95г.в.,и все эти разговоры,про их ненадёжность-полная лажа. за два года на машину было потрачено совсем скромное кол-во денежных ресурсов.Стоимость з\ч очень даже адекватная.Для интереса посмотри на :WWW,AUTOZAP.RU. Насчёт безопасности:31.января этого года попали мы с женой на нём в аварию,после которой морды на нём не стало,рама загнулась в дугу,и попутно ещё пострадали фонарный столб,и забор частного дома.И ничего(3 раза тьфу) приэтом с нами не случилось.Единственная травма,которая была-это ободранный палец на руке у жены,при этом были ещё и не пристёгнуты.Так что все разговоры,что джипы удар не гасят полный бред. Перед покупкой обязательная диагностика в профильном сервисе(если хочешь дам телефон и адрес).Насчёт того,что они хорошо гниют (именно в квадратном кузове) правда,но это если прежний хозяин был полный разгельдяй. Насчёт расхода: Летом на заднем приводе-15-17 литров,а зимой меньше 20 не получалось ни разу.
Ответ: Ford Explorer (года так до 93) VEST Спасибо за ресурс- сориентируюсь по ценам, расход конечно большой но авто будет не на каждый день( мне от дома до работы 70км туда+обратно) Я к сожалению из Питера так что сервисы буду здесь искать