Ford Focus 2 05г.

Тема в разделе "Куплю автомобиль", создана пользователем antart, 16 окт 2010.

1. antart

antart Участник форума

25 июн 2010
    146
    A4/B6 1.8T 04г.
    #1 antart, 16 окт 2010
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    375 000 рублей, с торгом, пробег 114 000 км, двигатель 2.0 Duratec 16V (145 л.с.), цв. серебристый металлик, хэтчбек, МКПП, подушка безопасности водителя, э/стеклоподъемники передние, парктроник, оригинальный кожанный салон с электро регулировкой сиденья водителя в 6 положениях, подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев лобового стекла, комплект зимней резины на лит. дисках (Dunlop), летняя резина Мишлен тоже на литье еще походит 1-2 сезона точно, кондиционер, защита на коробку MULTI-T-LOCK, тонировка задних дверей и багажника. Машина не бита и не крашена, есть небольшие царапины, все таки возраст, но не критично и не заметно.

На машине езжу 3 года, я - 2 хозяин. Никаких предпродажных манипуляций не делал с машиной, с у чета не снята. Машина в хорошем состоянии, сел и поехал, летом полностью менял все рычаги подвески, масло, фильтры, из серьезного за все время менялся генератор, передние амортизаторы. Машина не подводила ни разу, оч ей благодарен, жена до сих пор с ней не хочет расставаться, а я уже просто устал от нее, прокатился недавно на Ауди А4 :sluni: и решил поменять свой Фордец
    VIN: x9f5xxeed55c70931
    г.Орел, 350 км - от Москвы
    Контакты: 8-920-2859158, Артем

Вложения:

• IMG_3574.jpg
      IMG_3574.jpg
      Размер файла:
      207,6 КБ
      Просмотров:
      195
    • IMG_3575.jpg
      IMG_3575.jpg
      Размер файла:
      228,2 КБ
      Просмотров:
      194
  2. tomson-win

tomson-win Редкий гость

28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Дораха!!!.....ИМХО....

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. antart

antart Участник форума

25 июн 2010
    146
    A4/B6 1.8T 04г.
    #3 antart, 16 окт 2010