375 000 рублей, с торгом, пробег 114 000 км, двигатель 2.0 Duratec 16V (145 л.с.), цв. серебристый металлик, хэтчбек, МКПП, подушка безопасности водителя, э/стеклоподъемники передние, парктроник, оригинальный кожанный салон с электро регулировкой сиденья водителя в 6 положениях, подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев лобового стекла, комплект зимней резины на лит. дисках (Dunlop), летняя резина Мишлен тоже на литье еще походит 1-2 сезона точно, кондиционер, защита на коробку MULTI-T-LOCK, тонировка задних дверей и багажника. Машина не бита и не крашена, есть небольшие царапины, все таки возраст, но не критично и не заметно. На машине езжу 3 года, я - 2 хозяин. Никаких предпродажных манипуляций не делал с машиной, с у чета не снята. Машина в хорошем состоянии, сел и поехал, летом полностью менял все рычаги подвески, масло, фильтры, из серьезного за все время менялся генератор, передние амортизаторы. Машина не подводила ни разу, оч ей благодарен, жена до сих пор с ней не хочет расставаться, а я уже просто устал от нее, прокатился недавно на Ауди А4 и решил поменять свой Фордец VIN: x9f5xxeed55c70931 г.Орел, 350 км - от Москвы Контакты: 8-920-2859158, Артем
а сколько не дорого? =) я начинал с 410 т.р., к тому же я готов серьезно поторговаться самая дешевая цена на фф2 я видел в районе 350 т.р. и то это был 3 дверный фф2 П.С. лан для клуба готов скинуть до 375 т.р.
нет, АБС нету =(, все смеются, мол кож. салон есть, а АБС нету, но я не сильно переживаю, т.к. его отсутствие не замечаю (у отца ФФ2 с АБС, ездил как-то пол годика и не заметил разницы)
А толку-то, везде стоит цена 385к на мой ФФ2, тут 375к поставил, все равно тишина (даже не звонят), а затак не охота отдавать машину, при этом тишина у всех (много знакомых тоже продают разные машины), где покупатель-то? =) У меня уже 2 варианта для покупки А4, но никак ФФ2 свой продать не могу =(.