спереди плохой опель, сзади лансер спортбек. внутри хрендай. а что тут нового? он же на МИМСе стоял живой.
Глобально второй фокус симпатичнее. У нового зад уж очень тяжело выглядит а морда наоборот маленькая. В профиль, вобщем, не айс. Ну и вопрос на сколько машинка подорожает тоже очень интересен.
ФОрд европейский единственный - которые декларировал безопасность отделочных материалов по вредным примесям. Сейчас только Аудь начинает это делать. Если не выпендриваться - то ФФ -золотая середина качество-цена. Комфорта и управляемости в нем на эти деньги даже с излишком.
С последней фразой согласен. От катал второй Фокус год. Если бы не семь обращений по КАСКО за это время (причем не по моей вине, как будто сглазили) то и сейчас бы на нем ездил. Но после седьмого ДТП стало страшно. Рулится он и вправду не плохо, вот только с порогами при парковке надо быть по внимательнее, низкий клиренс и широкий кузов у многих привели к замятию первых.