Ответ: Форд фокус, стоит ли? К слову о Фордах.Сегодня катал новый Мондео бенз 2 литра на ручке,145 лыс.Вот чудо аппарат! Даже с таким движком довольно динамичный,рулится просто супер,внешний и внутренний дизайн,качество материалов мне очень по душе.Много допоборудования можно заказать,есть моя любимая алькантара.Буду брать на замену Фокусу,скорее всего,но с дизелем 140 лыс, автоматом и российской сборкой (вроде подешевле обещают на 6-7%),в Титаниуме Х.После Мондео не понимаю тех,кто за эти же деньги берет такой передвижной пенсионерский диван,как Камри.
Ответ: Форд фокус, стоит ли? +1! Сам на мондео неровно дышу! Красотища. Особенно Sea Grey! А насчёт комплексов - не соглашусь! Вот вам ситуация: денег всего 300 тыс. руб. За эти деньги можно взять подубитую А6С5 с хорошим фаршем, но! Полетел блок АБС - 50000, полетел автомат - 60000, полетела рейка - 45000 и т.д. А сколько ещё таких запчастей может полететь? А зарплата у человека такая, что он вполне может отдать 8 тысяч без напряга за кредит. И вот тут уже, любой разумный человек возьмёт новый автомобиль, который: а) пахнет новым автомобилем; б) ремонтируется по гарантии; в) априори, не имеет дефектов (хотя и брак тоже бывает, но опять же, гарантия); г) можно не хранить в гараже, т.к. КАСКО, а на А6 8-10-ти летнию КАСКО получается 120 штук Плюсы можно перечислять до бесконечности! Заметьте что люди, у которых есть в наличии 550-600 штук на фокусы не покупаются. Они смотрят уже совсем другие машины! А что делать тем несчастным, у которых нет таких денег? Купить ауди 10 лет и вливать в неё лаве бесконечно, плюс ночью у окна сторожить? И кстати, фокус - не панацея! Просто когда появляется выбор между Фокус 2, Меган 2, Сиид и прочими одноклассниками, всё решает кредит в 4.9 процента и каско в 26 штук! Именно поэтому при покупке машины отказались от уже заказанного Меган 2, за который нужно платить 15800 в месяц, и заказали Фокус 2 рестайл, который получился 8202 ру*** в месяц, что почти вдвое дешевле! И кстати, даже мне, любителю ауди с 13-ти летним стажем, фокус 2008 показался в разы лучше чем бочка Б4!
Ответ: Форд фокус, стоит ли? баян, терли про это уже не раз - запах, гарантия и тд, так и не договорились
Ответ: Форд фокус, стоит ли? 250баксов-немеряные суммы???:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu Моя имха, много дешевле описанного колхоза. А про ведро..... Зачем ездить на колхозных задротах? Чтоб в новом не разочароваться? Я вот ездил на фф1 Ст и на фф2-говорить об их техническом, единогласном превосходстве-вот это, финеж.....
Ответ: Форд фокус, стоит ли? Не договорились о чём? Тут каждому своё! Года два назад я купил бы А6 даже не задумываясь. Сейчас повзрослел и стал мыслить трезвее. Понтоваться на БУ АУДИ и постоянно вливать бабло? Надоело уже! Вот будут деньги на новую АУДИ, тогда и буду покупать, а пока сойдёт и фокус. И ещё раз. АУДИ конечно рулит, но только если человек может себе позволить содержать БУ ауди или купить новую! Если нет денег чтобы содержать в порядке БУ машину премиум класса, то лучше купить такую, которую можешь содержать, пусть и попроще! И это касается не только АУДИ, но и всех остальных машиных, на которые пока нет денег. Год назад я думал иначе, сейчас так! Поэтому даже у одного человека может меняться мнение, а уж у всего населения АК, оно и подавно может не совпадать, поэтому всё это ИМХО!
Ответ: Форд фокус, стоит ли? во первых Рубен на все цены ломит. во вторых - интересно почему это все современные авто с вакуумом не жигули, а сотка стала жигулями а?
Ответ: Форд фокус, стоит ли? сам думаю, может влезть нахрен в кредит и взять вторым (или первым) ведром сарай мондео аппарт за свое бабло цупер. но форд фокус и иже с ними новые или до 3х лет по определению дальше это уже конченые ведра :blyy:
Ответ: Форд фокус, стоит ли? зависит от того что за агрегат. если без абски то все немного проще. я езжу с дохлой грушей и ниче. без абски намана. а если менять на новую - потянет за собой и ИЦ 600 баков, возможно трубки-шланги. а это дорого + качество зч этих стало как на современные авто, читай поганым. будешь каждые 2-3 года менять. итог - вакуум или хор БУ если не хочется пустую вакуумную педаль топтать.
Ответ: Форд фокус, стоит ли? за 300 ты с5 подубитую не возьмешь. убитую вусмерть только. хотя конечно, если ты по натуре перекупщик - то флаг в руки, месяц побегаешь, поторгуешься, найдешь вариант. но это подход грамотного человека, обыватель купит чпокус и будет прав.
Ответ: Форд фокус, стоит ли? Дружище, имхо ты находишься во власти распространенного обывательского заблуждения, что: 1. новые машины не ломаются 2. если они ломаются (а это в принципе невозможно ибо это гласит пункт 1 Заблуждения), то их быстро и бесплатно чинят по гарантии, а Гордый Владелец Ведра в это время ездит на подменном Порше
Ответ: Форд фокус, стоит ли? Тады это уже не авто, а апокалипсис на колёсах!!!:rzunimagu Всё сразу,имхо-только если с покупки в 89-м к ней не притрагивались...
Ответ: Форд фокус, стоит ли? плохо знаешь гидравлику у них это из той же темы, что замена форсунок тянет в большинстве случаев замену бензонасоса
Ответ: Форд фокус, стоит ли? Знаю-не знаю-каждый при своём. Я на опыте владения всё говорю. Просто так-в один день-и шланги, и груша и ИЦ- Накопится это могло, но в один день....
Ответ: Форд фокус, стоит ли? ну естественно накопилось. просто с дохлой грушей и неисправный ИЦ пойдет - тк давление в системе меньше, а с исправной он течь начнет.
Ответ: Форд фокус, стоит ли? разве давление грушей задается? она ж не усилитель имхо, а аккомулятор а давление типо от насоса должно зависеть
Ответ: Форд фокус, стоит ли? я фиг его знает. писали просто про это. подробностями работы гидры не интересовался. факт есть факт. насчет давления - пресловутый (!) моргает как раз когда этого самого давления мало и лечится это заменой груши.
Ответ: Форд фокус, стоит ли? :rzunimagu Кто вам сказал что новые машины не ломаются? Нет таких машин которые не ломаются. НО! Если летит блок АБС, то это уже заводской брак и его починят по гарантии. Если ломается электростеклоподъёмник, то его тоже чинят по гарантии. Если ломается блок климата, то и его починят! Если лопнет лобовое стекло или стекло фары, то его починят по КАСКО. А если потечёт амортизатор на второй год, то мне не обломно отдать 7 штук за новые, т.к. это уже не гарантия! Просто условия гарантии всегда надо внимательно читать. Например на стёкла (за исключением нагревательных элементов) гарантия 1500 км. И не надо потом после покупки жаловаться что на 3000 км. стекло треснуло от мороза, в страховую сразу не обратился, а по гарантии менять отказались, т.к. это не гарантийный случай. А какие есть варианты? за 540000 заказал новый ФФ2008. Комплект ГИА. Подогрев сидушек, двухзонный климат, магнитолла с кнопками на руле, автомат, электрообогрев лобового стекла, все стёкла и зеркала с электроприводом, зеркала с обогревом, ESP, ABS, IVD, EBD, обогрев форсунок стеклоомывателя, ПТФ, иммобилайзер, ГУР, центральный замок, кожаный руль, подсветка ног в салоне и околодверного пространства от зеркал, зеркала с автозатемнением, латчик дождя, датчик света, FollowMeHome, 5 звёзд по NCAP, 4 подушки. Кто мне предложит за эту сумму свою А6, А4, А3 года так с 2002, да ещё и в кредит на 3 года, под 4.9 процента? Думаю что дураков нет, хотя эту шутку мы уже шутили в другой ветке!
Ответ: Форд фокус, стоит ли? к переделке гидравлики потребовался перебор движка, замена блок управления, и т.п. в итоге эта ПОМОЙКА скушала более 5 тыс долларов США. хотя, повторюсь, визуально и формально она выглядела великолепно. если сравнивать фф2 за 10 тыс долларов и сотку - да, бесконечной дыры не будет (за эти деньги фф2 будет после лобовой или ворованный). а если фф за 15 и сотку за 10 - даже после ведра сивухи вряд ли можно найти хоть что-то превосходное в старом ВЕДРЕ.