Ford Fusion

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем e200, 14 дек 2006.

  1. e200

    e200 Участник форума

    25 фев 2006
    155
    Имею желание купить новую А4, но пока не имею возможности :unhappy:

    Имею возможность купить новый Ford Fusion, в доступном ценовом диапазоне и после тест-драйва выбор в его пользу :nod:

    Есть у кого опыт эксплуатации, какие подводные камни и т.п.? :shock:
     
  2. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    #2 BigOldMan, 14 дек 2006
    Последнее редактирование: 14 дек 2006
    Ответ: Ford Fusion

    Опыта нет, подводный камень - один:
    "Меньший автомобиль за те же деньги"
    Это не моё - была где-то критика-разбор про "небольшую хитрость" ФМК, что под соусом "без очереди, высокий, удобный, большой(?!)" продают Форд Фьюжн, хотя он сделан на базе Фиесты, которая гораздо приятнее, кстати, по моему мнению.
    Если в одном месте нет пожара - закажи ФФ2. Коллега взял на прошлой неделе, заказывал в июне, в приемлемой комплектации, 16200$ (1,8 седан).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. e200

    e200 Участник форума

    25 фев 2006
    155
    Ответ: Ford Fusion

    ни фиеста ни фокус мне не нравятся :drunk:

    я маленького роста и мне показалось что фьюжн сделан под меня, как костюм от портного шитый на заказ :nod:
     
  4. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Ford Fusion

    А аналоги посмотреть, других производителей? Я, когда выбирал, всё что можно, смотрел и прикидывал (из нормальных по цене класса B)...
    Фьюжн при большом наборе опций выходит из ценника нормального...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FIN®

    FIN® check out