Имею желание купить новую А4, но пока не имею возможности Имею возможность купить новый Ford Fusion, в доступном ценовом диапазоне и после тест-драйва выбор в его пользу Есть у кого опыт эксплуатации, какие подводные камни и т.п.?
Ответ: Ford Fusion Опыта нет, подводный камень - один: "Меньший автомобиль за те же деньги" Это не моё - была где-то критика-разбор про "небольшую хитрость" ФМК, что под соусом "без очереди, высокий, удобный, большой(?!)" продают Форд Фьюжн, хотя он сделан на базе Фиесты, которая гораздо приятнее, кстати, по моему мнению. Если в одном месте нет пожара - закажи ФФ2. Коллега взял на прошлой неделе, заказывал в июне, в приемлемой комплектации, 16200$ (1,8 седан).
Ответ: Ford Fusion ни фиеста ни фокус мне не нравятся я маленького роста и мне показалось что фьюжн сделан под меня, как костюм от портного шитый на заказ
Ответ: Ford Fusion А аналоги посмотреть, других производителей? Я, когда выбирал, всё что можно, смотрел и прикидывал (из нормальных по цене класса B)... Фьюжн при большом наборе опций выходит из ценника нормального...
Ответ: Ford Fusion мы отказались в пользу ФФ2, фьюжин чуть дороже, его подтряхивает после ста, он гораздо симпатичнее первого фокуса, но уступает по всем параметрам второму, постороен на базе фиесты, тоже тестировали. Планируем именно ФФ2 хотя-я еще одна помойка тут приглянулась, астра купе короч, девушка в замешательстве, а я слюнявлю хрусты P.S. Слав Богу, от маздатри отговорил )))))))))))))
Ответ: Ford Fusion Присмотрись к Королле, она на голову выше однокласников, есть с чем сравнивать, правда и стоит дороже. Мне очень понравилась. Особенно работа пары мотор-автомат. У меня Сол Хетч 1.6 АТ
Ответ: Ford Fusion недавно сравнивали фф2 и фьюжн, получилось, что в схожей комплектации (у фьюжена даже чуть богаче) фф2 выходит дороже. насколько я понял на фьюжн не ставят климат, только кондей да и ещё фф2 собирают здесь, а фьжен вроде как "там"