Автомобиль без пробега по РФ. Производство Бельгия. Комплект немецких документов в т.ч сервисная книга. Реальный пробег. Состояние очень хорошее. Смешаный расход топлива город/трасса 6 л. Двигатель 115л.с / 280Н/м, очень тяговитый, потрясающий разгон. Ксенон заводской комплектации (автоматический коректор, омываетли фар, линзы), противотуманные фары. Обогрев лобового стекла, подогрев форсунок омываетля. Возможен неб. торг. Замена всех расходников, масло Motul913.
Ценник дорого!!! Двигатель прикольный, действительно на зависть многим, но расход 6литров тока в режиме "тошним", в режиме нормальная шустрая езда (смешанный цикл) 8литров, в режиме "удиви друзей" до 10литров максимум! По трассе в режиме "крейсерская скорость" литров 5.
Двигатель действительно на зависть. Дизель покорил меня. Сейчас езжу по городу, довольно шустро и расход 7.9. Это же как надо ездить чтобы 10 ел!? Это уже "стошнить" друзей. Проблема в том что не показывает текуший расход, только среднее значение. Что касается цены, я готов немного упасть, вопрос на сколько. Иначе мне не интересно ее продавать.
сотка лишняя. при огромном пробеге, дизеле и не бог весь комплектации - хрен его предпочнут местному фокусу 2 литра гиа того же года, но втрое меньшим пробегом.
1. Пробег, тема вообще баян, тысячу раз жевали уже. И тут на форуме в т.ч., даже коментировать не буду. ЗЫ. Для вас пресонально могу сдеть 30 тыс. Устроит? 2. Дизель, в ваших словах звучит как минус. У вас фобии может. Думаю стереотип уже в вашем ДНК! Это диагноз. Просто напросто ваше мнение не объективно!!! 3. Комплектация, по-моему нормальная. Редко кто покупая новый фокус раскошеливается на ксенон и зимний пакет и круиз. А Chia - по сути это магнитола sony и м.б кож салон. Так в чем же бедная комплектация. 4. Фокус, так пусть покупают. Это тоже самое что говорить, А4 предпочтут А6. Что к чему? Теперь аргументы за! Факт что дизель ходит больше. Изначально стоил на много дороже. Намного экономичнее. Теперь о ремонте. Форсунки, и на бензиновом впрыске имеются. Турбо, на бензине тоже есть. ТНВД, ну все можно сломать! Заливай норм масло и меняй расходники, и хрен чего с ним случится. Потом пробег. Разберемся! Авто из германии и авто собраное кривыми руками русских мастеров еще и с пробегом по РФ, разница есть!!!
скручивай пробег, а то у нас не привыкли покупать с реальным пробегом ибо глаз мозолит. У меня знакомый прокатился на таком двигателе и с круглыми шарами вылез из-за руля после 1,6 фокуса второго. Сказал, что в топку бензинку, теперь дизель хочет.
Фобии не фобии, но фраза "ходит больше" относится к многолитровым тихоходным дизелям, а современные движки (любые) не расчитаны на большой ресурс (производителям не выгодно). Так что при пробеге за 200 тыс - ТНВД и форсунки (если ранее не менялись) скорее всего скоро попросят ремонта. А с учетом сложности ремонта и сегодняшней цены соляры покупка дизеля с моей точки зрения теряет смысл. Все ИМХО. И удачи в продаже, наверняка найдется ценитель.