Господа, выскадите, плиз свои соображения по поводу Мондео4 2л дизель естественно монопривод-)))))) Думаю-может попробовать, рассматриваю новый и бу-двух-трехлетку. Может у кого опыт юзания сей повозки имеется, а то на фордовском форуме одни хвалебные речи..
Да дело в том, что захотелось что-то экономичное и немаленькое, про динамику после 2.7 TQ думаю придется забыть. думаю, может еще что-то дизельное посмотреть, но немцы существенно дороже, а хотелось бы чего-нибудь за миллион..-)
Да дело в том, что захотелось что-то экономичное и немаленькое, про динамику после 2.7 TQ думаю придется забыть. думаю, может еще что-то дизельное посмотреть, но немцы существенно дороже, а хотелось бы чего-нибудь за миллион..-)
В комплектации с кожей, ветиляцией-обогревом-электрорегулировками сидух, биксеноном с омывалками, передней и задней светодиод. оптикой, нави и др. с дизелькой стоит мульен 185 тыщ. Блин, ну не вижу пока за эти бабки чего-то даже приблизительно похожего. Огромный косяк-монопривод....
вполне хороший авто и двигло у фордов дизельное хорошее другое дело что савсем низкое авто и обвес савсем никудышно слабый если сами вообще не обслуживаете авто, а только СТО даже по мелочам и чешется новое хотя и в ущерб качеству и кайфу-который линейкой не измерить-то пожалуй это один из самых достойных вариантов, но чуть дороже можно присмотреть шкоду суперб а если честно то даже а6с5 лучше того же форда и даже пассата в6 до того как купил ауди по случайности верил что пассат свежее и намного новее технологически т.е. должно все быть намного приятнее чем в старых ауди, рассматривал как вариант покупки пассата б6 дизель, даже периодически ездил смотреть появляющиеся варианты в продаже-все нравилось, но когда купил ауди......первое впечатление было действительно что ауди устаревшая и не фонтан, но когда прокатился на 2-х годовалом пассате дизелюке в идеальнейшем состоянии то понял что чудес не бывает-ауди лучше по многим параметрам! хуже только тем-что как минимум в 2 раза будет старше пассата за теже деньги
Чем? Гиморными дизелями (акромя 1,9) и шедевром от ZF 5HP19 Я юзаю Эс-Макс после А6С5 и Пежошный дизель 2,0 лучше ФауВэ 2,5 во всём. Вибрации и шумы от движка присутствуют (в целом, гораздо тише и меньше чем на А6 есличо) только на хреновом топливе, я не знаю как с этим в РФ. Зато 5,8л. на 100 км. при средней скорости в 56км/ч. Если помедленней ездить то около 5,2 будет, а при тапок в пол 7. Автомат плюсуй 1,5 литров расхода, но он хороший и надёжный ибо японский, хотя я вернулся на механику и весьма доволен, она у Форда очень приличная. А что до тупизны, дык не Астон Мартин выбираем то и динамических характеристик дизельного Мондео хватит 90% всех водителей.
сейчас посмотрел форум мондео-народ жалуется, что долго ждут заказанные авто. может опель-инсигнию или опель-антару дизеля стоит посмотреть? есть какие соображения?
Многие через Беларусию покупают и здесь уже поднималась эта тема. Что же до Инси, мне не понравилась теснота в салоне, дальше даже не рассматривал.
Я свой заказывал 2 месяца назад, 5 июня сборка, 15-16 июня обещают привезти в Москву, заказывал только из-за доп опций, а так машины в наличии на тот момент были.
Могу сказать про предыдущий кузов. Был у товарища Мондео3 2.2 тди (155 л/с) брал новый откатал 90 т.км в жестком режиме, проблем 0, только при каждом ТО нужна чистка клапана ЕГР помоему, выдает ошибку если этого не делать. Сделали чип до 185 л/с ~480 Нм, валил "шо писец", коробка МКПП (очень короткая, 100 км/ч на 3 передаче), 6 передача прям автомат с 60-240 км/ч. Все ИМХО. У другого товарища Мондео4, 2.0 бензин, МКПП, Титаниум Х, брал год назад проездил 16 т.км тоже проблем 0. Но после ауди
тут уж поперло как говорится про фкус и цвет....все фламастеры разные но как ни крути и не изворачивайся ауди лучше фордов и теаней и нет тут никакого сравнения, другое дело что кто то выбирает лучше и его никаким боком не парит что авто бу и ему может быть и 2 и 3 и 5 и даже 10 лет, все зависит от финансов, а кто то вообще считает точкой G или J покупку новой машины и из кожи воен лезет и слюнями во все стороны брызжет что ЛЮБАЯ новая всегда лучше ЛЮбой даже 1-2 годовалой бу. если у человека был опыт покупки бу автохлама-а таких очень много+человек совершенно не желает и не умеет сам обслуживать авто+технически неграмотен и совершенно НЕВАЖНО ПОЧЕМУ!!!!-т.к. может он очень высокий профессионал в других областях, а авто конструкции ему совершенно до лампочки! то несомненно более свежее и простое авто или даже новое более выигрышно при прочих равных условиях! но вот если человеку пофигу что авто бу, что кто-то ранее пукал в его сиденье и это можно исправить химчисткой+полным ТО в самом начале покупки авто и потом наслаждаться намного высшим классом авто нежели новым за теже деньги долгие годы-то это его право! а если при этом еще человек часто сам обслуживает авто, то затраты на содержание значительно меньше даже по сравнению с тем, как быстро дешевеют авто эконом класса, не говоря уже о премиум и бизнесс классе(брать крайности и автохлам приводить в примеры думаю более чем избыточно)