Тогда можно даже базовый с рядом оговорок, типа, ЗП зимой, сливания на светофорах хот-хэтчам, убогим материалам отделки салона и т.д. Типичный мускул-кар, короче. У нас в городе есть один кабриолет, но только летом и без гонок. По надёжности, дык, было бы там чему ломаться...
Не совсем так. Это база у 4-го поколения. По порядку: 1) А стоит ли в 20 лет? Дело вот в чём. Мустанг - дура на колёсах. Это касается ЛЮБОЙ версии АБСОЛЮТНО! Посему желательно выкроить время на курсы контраварийной подготовки. Не для того, чтобы уметь гонять (для этого нужны железные руки и психика), а для того, чтобы в дождь кого-нибудь не убить. 2) Если мне не изменяет память, то у 5-го поколения базовым был старый чугунный 12-клапанный 4.0 V6 210-215 сил с автоматом - разъездной овощ. Для умеренно динамичного передвижения по городу с лёгким пафосом в самый раз. Не так давно его заменили на 24-клапанный 3.7V6 305 сил с алюминиевым блоком и МКПП - уже не овощ, но ещё не спорткар. Новые версии GT 5.0V8 410-415 сил (у старой 4.6V8 300 сил) и GT500 5.4V8 550 сил (540 сил у 2008'GT500KR) - за гранью разумного. Линейка двигателей 4-го поколения: от 3.8V6 до 5.8V8. Оптимальный вариант - восьмёрка 4.6. 3) www.mustangclub.ru 4) Пятое поколение пошло с 2005-го года и имеет стилистику 1-го поколения. 4-е смотрится совершенно иначе. 6) При базовой массе под 1550-1600 кг и убогой подвеске ГОНЩЕГАМ и СРАКЕРАМ противопоказан. Из плюсов: + внешность, особенно у 5-ки + в базовые версии можно лить 92-й + очень простая, если не примитивная по конструкции подвеска + надёжные двигатели и коробки (особенно, у 4-ки) + почувствуй себя крутым перцем, ты же в Мустанге! Из минусов: - РАСХОД у V6 в городе где-то 15-17 (со слов владельца 5-ки), если топить - 25, про V8 - понятно... - НАЛОГИ - понятно... - жёская антиквариатная ходовая - проблема с устойчивостью на наших дорогах - убогое качество сборки и материалов салона - сзади тесно - постоянное желание мыть машину, т.к. пыльная теряет харизму Цены на 5-е поколение начинаются от 450-500 т.р. - база 2005 или 2006 года с пробегом 60-80 т.км Для 4-го поколения: от 200 т.р. за компост до миллиона за топ 2003 или 2004 года. ИМХО, если приспичило, то лучше искать шестицилиндровый с автоматом как можно более свежий 5-го поколения. Ввозить из Штатов накладненько...
Замудохаешься заправлять. Оно надо на каждый день? Для парня в 20 лет лучше уж АУДЬ ТТ или А4 по вкусу. По трём причинам: 1) Немецкое КВАТТРО В России рулит! 2) Это АУДИ-клуб. 3) Девушки глазеют на парней в Мустангах, а садятся в АУДИ - закон жизни! ;-)
Согласен .Мустанг всегда шел отдельный линейкой и до сих пор популярен в штатах .В России их тоже становится много .налоги отпугивают многих желающих приобрести данный агрегат и правильно надо 100 подумать прежде чем брать!!
ну 1)многие уже прожорливых американцев переводят на газ 2)я знаю просто решил узнать мнения 3)не всегда
Забыл добавить. Вопреки расхожему мнению, 4-е и 5-е поколения по большей части оцинкованы. Однако, на вторичном рынке часто встречаются, в основном, 4-ки с рыжими крыльями и т.д. - прошлые владельцы тупо не следили.