Доброго времени суток всем, кто решил помочь советом в выборе авто. На сегодняшний день склоняюсь именно к этой модели и хотелось бы турбу.Стоит ли овчинка выделки или рассматривать обычный кислородник???
Привет, ездил на Форике 2009 года выпуска, 2,5 турбовый 230 л.с., при пробеге около 100 тыс наелась турба, новую ставить не стал, восстановил, обошлось в 18 тыр, потом тыщ через 15 наелся двигатель, ходовая жесткая, пластик скрипит, вобщем мне не понравился автомобиль. Хотя опять же смотря с чем сравнивать
2.0 наддувный... из серьезного ремонта: кончилось сцепление на 115-120 тыс, вместе с ним был заменен опорный подшипник первичного вала. а по мелочам.....да чо о них писать))) ремни, масло и колодки меняют все
Мой друг такой себе взял! 2000г, 2.0т 170лс на мкпп! Ездит ненарадуется! Главное свозить в норм сервис, чтобы все посмотрели! Могу посоветовать суба.ру. Я бы взял такой с удовольствием ) у отца аутбек 01года, правда 2.5 атмо, за 7 лет что у нас в семье - никаких проблем! Подвеска не убиенная, моторы тоже!
2л. атмо совсем овощем будет и не будет понижайки. Понижайка только на ручке (если тебе это интересно)