народ суть такова после покупки машины достался мне с ней форкоп причём съёмный! Но вся шняга в том что этот крюк который съёмный отсуцтвует! Звонил старому хозяину он сказал тож брал её без этого крюка! Весь инет перерыл нет такого. Простите если за ошибки пишу с телефона! Фото постараюсь сделать завтра!
на авторынках в отделах, специализирующихся на прицепных устройствах, бывают эти съемные крюки, правда, цена нового может быть достаточно высокой. Если недорогой крюк найти не получится, можно купить любой бо-ме подходящий б/у фаркоп от каких-нибудь джигулей и заколхозить с помощью железок и сварочника что-нибудь подходящее, там нанотехнологий нет.
на самом деле не так оно все просто. этих фаркопов на наши машины тьма-тьмущая. В оригинале шла Westfalia, она со съемным крюком, которого в снятом состоянии не видно. Также распространен Bosal, а еще есть куча контор, которые их клепали и клепают до сих пор, и в России, и не Украине. Себе ставил бэушный Oris, это одна контора с Бозалом, так его нигде в каталогах не нашел. похоже он слишком стар. и у всех разные крюки Так что совет тебе дают верный - посадочное место судя по фотке очень просто позволяет изготовить крюк самостоятельно из вазовского, главное решить вопрос с фиксацией грамотно
да вот какраз эт не колхоз вся проводка штатная и наклейки на крышке богажника есть! Да и в книжке моей написано мол крюк этот должен быть в нише запаски.