Ожидание подошло к концу - сезон 2007 начнется уже совсем скоро. Возможно, мы должны именовать его как 2007 PS - Post Schumacher. Впервые с гонки Гран-При Бельгии в 1991-м, присутствие великолепного немца не будет влиять на результаты будущих гонок и чемпионатов мира. Подумайте об этом. Король ушел, и всякий раз, когда такое случалось в прошлом, всегда наступал период нового великого пилота, который твердо заявлял о своем присутствии, которое чувствовали все. На этот раз, им может стать Фернандо Алонсо, который уже громко заявил о себе, победив Михаэля Шумахера в двух последних чемпионатах. Но даже когда он побеждал его, Михаэль все равно оставался тем, кого вновь необходимо было обгонять. Теперь, по всей видимости, бремя нести эту мантию чемпиона возложится на испанца, но учитывая многочисленные перемены в паддоке, он не сможет идти этим путем вечно. Сможет ли Кими Райкконен найти в Ferrari ключ к успеху, который он ищет с тех пор, как в 2001-м пришел в Sauber Petronas и впечатлил всех своим пилотажем? Сможет ли Фелипе Масса, которого так долго недооценивали топ-команды, стать лидером Ferrari? Сможет ли наконец Джанкарло Физикелла улучшить свои результаты, выступая первым номером в Renault? Сможет ли Honda построить машину, которая позволит Дженсону Баттону и Рубенсу Баррикелло регулярно побеждать? Смогут ли Ник Хайдфельд и Роберт Кубица удивить всех, выступая за BMW Sauber? Или мы сможем увидеть новичка - либо Льюиса Хэмильтона из McLaren, либо Хейкки Ковалайнена из Renault - поднимающегося на верхнюю ступень подиума в своем первом сезоне в королевских гонках? И что будет с Red Bull и новым творением Эдриана Ньюи - RB3? Сможет ли снова выстрелить Дэвид Култхард? Получит ли Марк Уэббер наконец шанс показать свои реальные боевые качества? В это время года все возможно, именно поэтому можно строить мыслимые и немыслимые прогнозы. Королевские гонки каждый год расцветают в начале сезона, и что мы увидим в сезоне- 2007 пока неизвестно, но одно мы знаем точно, что чемпионат, в котором за победу будут бороться несколько пилотов, будет очень увлекательным и интересным.
Ответ: Formula 1 2007 16 марта - 18 марта Гран-При Австралии 58 кругов по 5303 м (307.574 км) ------------------------------------------------------ 6 апреля - 8 апреля Гран-При Малайзии 56 кругов по 5543 м (310.408 км) ------------------------------------------------------ 13 апреля - 15 апреля Гран-При Бахрейна 57 кругов по 5417 м (308.769 км) ------------------------------------------------------ 11 мая - 13 мая Гран-При Испании 66 кругов по 4627 м (305.256 км) ------------------------------------------------------ 25 мая - 27 мая Гран-При Монако 78 кругов по 3340 м (260.520 км) ------------------------------------------------------ 8 июня - 10 июня Гран-При Канады 70 кругов по 4361 м (305.270 км) ------------------------------------------------------ 15 июня - 17 июня Гран-При США 73 круга по 4192 м (306.016 км) ------------------------------------------------------ 29 июня - 1 июля Гран-При Франции 70 кругов по 4411 м (308.586 км) ------------------------------------------------------ 6 июля - 8 июля Гран-При Великобритании 60 кругов по 5141 м (308.355 км) ------------------------------------------------------ 20 июля - 22 июля Гран-При Германии 60 кругов по 5148 м (308.863 км) ------------------------------------------------------ 3 августа - 5 августа Гран-При Венгрии 70 кругов по 4381 м (306.663 км) ------------------------------------------------------ 24 августа - 26 августа Гран-При Турции 57 кругов по 5378 м (306.546 км) ------------------------------------------------------ 7 сентября - 9 сентября Гран-При Италии 53 круга по 5793 м (306.720 км) ------------------------------------------------------ 14 сентября - 16 сентября Гран-При Бельгии 44 круга по 6973 м (306.812 км) ------------------------------------------------------ 28 сентября - 30 сентября Гран-При Японии 67 кругов по 4563 м (305.721 км) ------------------------------------------------------ 5 октября - 7 октября Гран-При Китая 56 кругов по 5451 м (305.256 км) ------------------------------------------------------ 19 октября - 21 октября Гран-При Бразилии 71 круг по 4309 м (305.909 км)
Ответ: Formula 1 2007 Жалко Лаонсо в макларен ушел. Люблю его, но ненавижу макларен, за кого теперь болеть ?
Ответ: Formula 1 2007 НИКИ ЛАУДА: После ухода из «Формулы-1» многократного чемпиона мира Михаэля Шумахера сезон-2007 обещает быть самым захватывающим за последние годы, где у многих есть шанс победить. Трехкратный чемпион мира Ники Лауда рассказал в интервью официальному сайту «Формулы-1» о своих прогнозах на предстоящий сезон. - Как скажется на чемпионате уход Михаэля Шумахера? - Его отъезд не создал пустоту, потому что в спорте чемпионы приходят и уходят. В Германии, вероятно, из-за ухода Шумахера упадет интерес в гонкам «Формулы-1». Однако у немецких болельщиков есть две немецких команды – «БМВ-Заубер» и «Макларен-Мерседес». Плюс есть еще четыре немецких пилота – Нико Росберг, Ник Хайдфельд, Ральф Шумахер и Адриан Сутил, так что каждый сможет выбрать героя на свой вкус. Думаю, все болельщики вернутся, заинтересованные этими четырьмя парнями. - Кто будет бороться за подиум? - Мы начинаем захватывающий сезон. Я видел, что на последних тестах «Феррари» и «Макларен» были одинаково быстры, а также «БМВ-Заубер» и «Рено» показали хорошую работу. Из-за единственного поставщика резины все будет зависеть от машин и водителей. Это сделает сезон-2007 самым интересным за последние годы. - Что же сыграет решающую роль? - Для пилотов стратегия должна состоять в том, чтобы не допускать ошибок и действовать на пределе. Победит технически более быстрый и надежный болид. - Кими Райкконен сможет заменить Михаэля Шумахера? - У Кими может возникнуть проблема с Фелипе Массой в начале, потому что Масса был в «Феррари» в прошлом году, но, мне кажется, Кими будет быстрее. - «Феррари» приспособится к стилю Райкконена? - «Феррари» всегда будет подстраиваться под более быстрого пилота, независимо от того, кто это будет. - Что скажете о новичках «Макларен» Фернандо Алонсо и Льюисе Хэмилтоне? - «Макларен» сейчас находится в привилегированном положении, так как за них теперь будет выступать действующий чемпион мира. На сегодняшний день Фернандо Алонсо – лучший пилот. Хэмилтон же доказал, что является одним из самых перспективных молодых гонщиков. Теперь у него есть сезон, чтобы учиться, уверен, что он будет хорош. - Кто быстрее адаптируется в новой команде – Райкконен в «Феррари» или Алонсо в «Макларен»? - Об этом я не могу судить сразу после тестов, нужно подождать результатов первых трех этапов Гран-при. Альберт Парк – очень специфическая трасса, и если не подведут болиды, то мы все увидим в Куала-Лумпуре. Ну а после Бахрейна будет ясная картина, кто провел лучшую работу. - Что будет с «Рено»? - Обычно «Рено» конкурентоспособен. Теперь все зависит от пилотов, будут ли они в состоянии заменить Алонсо. Но так как Флавио Бриаторе всегда показывал, что он правильно выбирает, думаю, мы можем ожидать хорошей работы от Хейкки Ковалайнена. И Джанкарло Физикелла, наконец, сможет показать, на что он способен.
Ответ: Formula 1 2007 Объявлены новые российские комментаторы «Формулы-1» среду, 21 февраля телекомпания РЕН ТВ, транслирующая на Российскую Федерацию гонки «Формулы-1» опубликовала пресс-релиз, в котором объявила нового комментатора «королевских гонок». «17-18 марта на телеканале РЕН ТВ стартует новый сезон всемирно известных автогонок «Формула-1». В России прямые трансляции с Гран-при будет вести телеканал РЕН ТВ. По просьбам поклонников «Формулы-1» на канале больше не будет выходить программа «Лучшие моменты». Предваряющая трансляцию гонок программа «Обратный отсчёт» в эфире останется, но поменяет концепцию. Теперь вести её будет только Мария Румянцева, а гостями в студии станут только эксперты и специалисты в области автоспорта, а также профессиональные российские автогонщики. В сезоне 2007 года в программе «Обратный отсчет» зрители увидят хронику и телесюжеты, посвященные трассе текущего этапа Гран-при. Кроме того, на сезон 2007 года запланированы выезды съемочной группы РЕН ТВ на место проведения гонки и прямые включения с места событий. По настоятельным просьбам любителей «Формулы-1» все пресс-конференции по итогам гонки будут транслироваться в прямом эфире. Комментирование гонок также подверглось серьезным концептуальным обновлениям. Трансляции теперь будет вести блистательный дуэт профессионалов автоспорта – Александр Каминский и Александр Кабановский. Комментировать гонки они будут как вместе, так и поодиночке. Благодаря их знаниям и профессиональному опыту, а также новому для «Формулы-1» формату живого диалога за кадром, трансляции станут ещё более насыщенными и информационно, и эмоционально. Поклонников «Формулы-1» на РЕН ТВ ждут и другие приятные сюрпризы. Так, планируется запуск в эфир новой программы, которая будет между этапами Гран-при рассказывать о самых важных новостях и последних событиях в мире «Формулы-1». Также на 2007 год на канале запланирован показ эксклюзивных интервью с пилотами «королевских гонок». Александр Каминский, комментатор: Родился в 1969 году в Москве. Отец – инженер – привил интерес к машинам. Во время учёбы на геофаке МГУ попал на радио, где работал ди-джеем и вел спортивные программы. В 1995 ушел на ТВ-6, потом на НТВ, вёл новости спорта в программе «Сегодня», ездил репортером по соревнованиям. Комментировать автоспорт начал в 1996 на НТВ-Плюс (ралли Дакар, КАРТ), продолжил на Евроспорт и 7ТВ (Инди, ДТМ). Неоднократно бывал на различных гонках, принимал участие в экспедициях и путешествиях. В 2001 помог перевести и выпустить «Полную энциклопедию Формулы-1». В 2003 за серию телерепортажей с «Дакара» признан лучшим спортивным журналистом России. Александр Кабановский, комментатор: Родился в 1977 году в Москве. Успешно окончил физико-математическую школу, с красным дипломом окончил МФТИ, работал в НИИ. Но над карьерой инженера-физика дамокловым мечом нависло увлечение автогонками. Из хобби, которое появилось в 1992 году вместе с началом трансляций Формулы-1, со временем выросло нечто большее. С 1998 года работал в журналах «Автошоп», «Автопанорама», «Формула», русском «Ф1 Рэйсинг», освещая автомобильные гонки, преимущественно «Формулу-1».
Ответ: Formula 1 2007 Все команды и пилоты на этот год http://www.f1-world.ru/champ2007/teams.php3 совсем молодые пилоты новички в Макларене и Рено. Посмотрим
Ответ: Formula 1 2007 ну что, ферра на полсекунды быстрее всех http://www.f1news.ru/Championship/2007/australia/friday-free.shtml
Ответ: Formula 1 2007 наконец-то ушёл этот мне лично неприятный человек. кто-то его великим называет, да ездить он умеет,но не более того. последние его победы - заслуга комманлной тактики. сколько видел гонок - ему пофигу на других всегда, он может вытолкнуть соперника с трассы и неизвиниться. великими были Сенна, Прост. а Шумми - не более чем просто хороший гонщик,такой как Лауда, Мэнсон,Хаккинен.
Ответ: Formula 1 2007 что для нас значила Минарди? в хвостах,отстой, овощ, неедет, колхоз итд а теперь вдумайтесь,насколько богатым человеком надо быть, чтобы содержать команду ф-1??? насколько должны быть профессиональные гонщики чтобы управлять не самым лучшим болидом, однако отставать от лидеров на круге не КРИТИЧНО, как отстал бы тот же пейс-кар(хотя там наимощнейшие версии от амг всегда были, вроде ща и бэхи тоже)... а представьте, только 22 человека в мире управляют этими болидами... и любой 22й в списке, насколько бы он ни отстал - сам по сеебе профессиональный спортсмен и ездит так, как нам и не снилось... ибо дай простому гонщику ф1 - он не проедет так...
Ответ: Formula 1 2007 Алонсо в Минарди начанал кстати.Я на рекордер запишу ,высплюсь и посмотрю-интересно !!! с 1998 ни один Гранпри не пропустил нравитсо...
Ответ: Formula 1 2007 Абсолютно не нравится система квалификации -полнейший бред Эклстоуна :blyy: :blyy: :blyy: С резиной тоже бред :blyy: Короче формула начала портится в начале 2000-х годов, с каждым годом всё больше идиотизма, скоро у всех будет как на А-1 -одинаковый мотор, шины и шасси :blyy: :blyy: :blyy: F-1, должна быть хай-эндом, а Эклстоун пытается сделать её общедоступной, ему видители бабла мало наверно
Ответ: Formula 1 2007 И самое обидное, что формулу коментирует не Попов :cry2: :cry2: :cry2: а два малокомпетентных в этом деле человека
Ответ: Formula 1 2007 А с моторами вообще нонсенс -не доводить(не вносить координальных изменений) до 2010 года Это деградация, а не развитие. Раньше у гонщика если заглохла или умерла машина -давалась возможность пересесть на другой болид и пока не закончилась квалификация (время), он мог попытатся что-то предпринять, а сейчас -нулевые шансы -полнейщая клиника... Извините, что так эмоционально, по другому не получается.