Ну что, любители автогонок Ф1, пора пожалуй открыть новый сезон. До старта правда еще долго, 76 дней, но можно уже сейчас обсуждать различного рода новости, слухи, сплетни и все-все-все, что связано с этим видом спорта
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 Деза ! Пока только Хонда . Ждем презентаций официальных новых болидов Ferrari сегодня вроде презентует
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 Ferrari представила машину 2009 года Сегодня утром команда Ferrari представила машину 2009 года. Вопреки системе последних лет новинка получила индекс F60. Новая машина заметно отличается от предшественников новой аэродинамикой, которая соответствует регламенту 2009 года. Первые тесты пройдут сегодня же в Мюджелло. Первым за руль F60 сядет Фелипе Масса.
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 Вот тут можно фотке глянуть http://www.f1-world.ru/img/timg2.php3?ns=948
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 Работы над новой BMW идут по плану Работы над новой машиной BMW-Sauber F1.09 идут по плану. Новинка будет представлена 20 января на автодроме в Валенсии. Вальтер Ридл, BMW-Sauber: “Все работы идут точно по графику. Мы готовимся к 20 января, когда в Валенсии будет представлена машина 2009 года. К работам над отдельными узлами мы приступили еще летом. Но некоторые детали, например, торцевые пластины антикрыла, были созданы совсем недавно, поскольку уточнения технического регламента появились лишь в середине декабря. Сборка первого шасси начнется в середине января. На это уйдет примерно пять дней, хотя по ходу сезона мы собираем машины за несколько часов”.
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 Toyota готовится к презентации TF109 18:23 MSK 14/01/2009, среда, Пресс-служба Toyota Завтра, в полдень по среднеевропейскому времени (в 14:00 по Москве), Panasonic Toyota Racing представит миру свою новую машину - TF109. На этот раз новинку увидят не только приглашенные журналисты - создан специальный сайт www.tf109-premiere.com, на котором болельщики смогут наблюдать за церемонией в прямом эфире... Джон Хауэтт, президент Toyota Racing: "Мир меняется, вместе с ним меняется и Формула 1. В Panasonic Toyota Racing работают над сокращением затрат, сохраняя привычные ценности Формулы 1, но мы развиваемся в разных направлениях и хотим разделить с болельщиками свою страсть к автоспорту. Формула 1 пользуется поддержкой миллионов людей во всём мире, болельщики – важнейшая основа нашего спорта, и мы решили поделиться с ними своим волнением по поводу предстоящей премьеры, которое особенно велико в свете серьёзных перемен в регламенте". Мы следим за развитием событий, репортаж и материалы с презентации – в течение завтрашнего дня…
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 А вот и маки машинку показали http://www.f1news.ru/Championship/2009/presentations/47896.shtml на первый взгляд очень красива , посмотрим насколько быстра. Ну и самая грустная новость, то что Рон уходит
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 http://www.f1news.ru/news/f1-47903.html Теперь Мартин будет командовать. посмотрим-посмотрим... грустно.. не представляю Макларен без Рона
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 да, я прочитал ;-) жаль, хороший и великий был человек, но ничто не вечно ...
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 Ну тут все понятно - титул выиграл последний и на покой . В этом сезоне ваще не ясно кто и что выиграет. Ему уже небось всю кровь выпили всякие шпионские скандалы и дрязги в команде позопрошлогодние ,мало того и в семье проблемы...По человечески очень трудно понять как так можно работать ,в таком режиме ,столько лет Вся старая гвардия потихоньку уходит на покой ,Тодт ,Джордан, Денис вот подтянулся Вильямс еще держиться еще,да Берни непотопляемый.
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 он еще всех нас переживет и формулу угробит вконец со своими медалями и стандартизацией
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 говорят, что у феррари машинка, не соответствующая регламенту http://www.f1news.ru/news/f1-47951.html
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 BMW Sauber представила F1.09 12:07 MSK 20/01/2009, вторник, Пресс-служба BMW Sauber Команда BMW Sauber представила свою новую машину в Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо. В девять утра по местному времени Ник Хайдфельд и Роберт Кубица стянули синее покрывало и журналисты увидели F1.09 - машину, с которой BMW Sauber собирается участвовать в борьбе за титул в 2009-м. В 9:20 новинка проехала первый круг, а потом началась официальная часть - команда провела пресс-конференцию, журналисты получили доступ к гонщикам и руководству. Сегодня машина ещё вернётся на трассу, в 12:15 мероприятие завершится и F1.09 начнёт тесты. Репортаж с презентации готовится... чет слабоват болидик выглядит как то невыразительно :rotate:
Ответ: Формула 1. Сезон 2009 FIA корректирует правила 21:01 MSK 27/01/2009, вторник, Autosport FIA подтвердила, что в 2009-м году вступают в силу новые правила, регламентирующие поведение гонщиков и команд в периоды, когда на трассе появляется автомобиль безопасности. В прошлом сезоне эксперты FIA вместе с командами Формулы 1 немало времени уделили поискам оптимального решения, которое позволило бы не закрывать пит-лейн в ранней фазе таких периодов. В свое время это правило было введено, чтобы избежать ситуаций, когда гонщики, желая поскорее добраться до боксов, на высоких скоростях проходят круг, в том числе и тот участок, где случилось происшествие, вызвавшее появление сейфти-кара. В качестве такого решения был предложено, чтобы в периоды, когда на трассу выезжает автомобиль безопасности, гонщики получали информацию о максимальной скорости, с которой разрешено возвращаться в боксы. Для этого были задействованы стандартные электронные блоки управления (ECU), которые стоят на всех машинах: программное обеспечение ECU было дополнено еще одной специальной функцией. В ходе сезона новая система была неоднократно опробована и в итоге одобрена федерацией. Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг сегодня подтвердил, что в 2009-м году в периоды появления на трассе автомобиля безопасности пит-лейн закрываться не будет. Чарли Уайтинг: «Правило, введенное в 2007-м, было плохим, и мы вернулись к варианту 2006-го года. Разница только в том, что мы вводим минимальное время, за которое гонщикам разрешено добраться до боксов. Когда на трассе появляется сейфти-кар, все машины получают сигнал, активизирующий соответствующий режим в блоках ECU. Как только это происходит, ECU определяет положение машины на трассе и вычисляет минимальное время, которое требуется гонщику, чтобы добраться до боксов. Гонщик должен следовать информации, которая будет выводиться на приборную доску. Как вы помните, мы закрывали въезд на пит-лейн, чтобы у гонщика не было стимула быстро возвращаться в боксы. Теперь это правило отменено, поскольку вы не можете добраться до пит-лейн быстрее, чем вам разрешено». Главная причина, побудившая FIA отменить прежнее правило, состояла в том, что в прошлом году не раз возникали ситуации, когда гонщики получали штрафы за то, что вынужденно заезжали на пит-лейн на красный свет, когда в баках их машин заканчивалось топливо.
Болельщикам Редбулла Red Bull представила новую машину 11:56 MSK 09/02/2009, понедельник 9 февраля команда Red Bull Racing, одной из последних среди участников чемпионата, представила журналистам новую машину. Разработанная Эдрианом Ньюи RB5 дебютировала в Хересе и после короткой фотосессии отправилась на трассу... Утром Себастьян Феттель и Марк Уэббер, оправившийся после перелома ноги, полученного во время соревнований Pure Tasmania Challenge, стянули покрывало с новинки, и журналисты увидели новую машину, разработанную под руководством Эдриана Ньюи. Босс команды Кристиан Хорнер назвал цель команды - победа в одном из Гран При нового сезона... Кристиан Хорнер: "В 2009-м мы должны использовать преимущество стабильности команды, как в руководстве, так и в ключевых сотрудниках технического отдела. Мы не должны забывать, что они построили машину, которая выиграла Гран При в 2008-м, в руках Себастьяна Феттеля и Scuderia Toro Rosso. Нет никаких причин полагать, что мы не сможем добиться этого снова, уже в условиях нового регламента, который сформулировал новую формулу нашего спорта - интересно понять, как команды её интерпретируют. Очевидно, в начале сезона разница между машинами будет большей, чем в прошлом сезоне, но я считаю, что мы смогли использовать в своих интересах не только технические перемены, но и предложения, разработанные FIA и FOTA в декабре прошлого года. В Red Bull Racing и Red Bull Technology никогда не было излишних трудовых ресурсов, поэтому перестройка под новые реалии не потребовала слишком больших усилий, и мы с уверенностью смотрим в будущее".
оба на кими бухать перестал "Вот уже несколько недель Кими не берет в рот ни капли", - признался один из его друзей." http://www.f-1.ru/news.php?id=11043