Формула -1 Сезон 2010.

Тема в разделе "Спорт клуб", создана пользователем melkon, 16 ноя 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1 melkon, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    Замучу теперь я новую тему . События 2010 года еще не начались ,но подготовка к ним идет полным ходом ... Сезон переходов в самом разгаре .
    Приятно будет видеть в теме завсегдаев ,болельщиков F1 с АК .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    Подпишусь ;-)
    Насчет Баттона думаю так: логично было бы остаться в Брауне (теперь Мерседес). Но тут все дело упирается в контракт, кто больше предложит, туда он и свалит, все же деньги тут к сожалению играют ключевую роль..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dream_on

    dream_on Живу я здесь

    11 апр 2007
    1.031
    XXX F10, A4
    Баттон останется в Браседесе. Чемпиона мира, каким бы он одаренным или не очень (не хочу обидеть болельщиков Баттона) - это имя, единичка на машине и спонсоры. Тем более, после покупки команды немцами, вопрос с зарплатой должен стать менее компромиссным и острым. Да и на фоне последних изменений, Баттон вряд ли решит пойти в МакЛарен.
    А у Маков, имхо, все хорошо будет. Вильямс не имел никогда непосредственного отношения к автомобильной промышленности. А у Маков есть свое производство, хоть и сильно зависящее от Мерсов.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dream_on

    dream_on Живу я здесь

    11 апр 2007
    1.031
    XXX F10, A4
    Кими пропустит сезон... Что и было наиболее вероятно. Жаль...
     
  7. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    Судя по всему - он закончил карьеру! Ибо кто ж его такого возьмёт потом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Почему-то мне даже и не жалко ни капельки...
     
  9. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    За то он засветился в Маках - походу он будет номером 2 (но не по цифре).
    Насчет Кими - жалко конечно - но жадность победила - пусть отдохнет годик, а там видно будет, на его карьере я бы крест пока не ставил.

    Возникает одна проблема - за кого болеть в новом сезоне. От латиносов тошнит, Обамка молодец но хочется когокто своего - поближе к границам - если Петрова в Кампос не возьмут тогда наверное за подростка-переростка буду переживать (Фетель - еже ли что).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я за Массу и Феррари - чувак достоин имхо титула (хотя бы одного )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    +1, ну типа как батон:D не мытьем так катаньем. И еще за фетелем да кабояшей присматривать.
     
  12. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    Баттон официально в Макларене

    www.f1.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    :bt: а ты разве не помнишь что в маках творилось в 2007? Альфонс же из кожи вон вылезет чтобы быть любимчиком, чую там драчка начнется которая феррам помешает в принципе что либо выйграть - они же друг у друга начнут очки вырывать. ИМХО в 2008 Кими дали приказ свыше дать возможность победить Масяне - и если бы он взял титул возможно Кими теперm сидел бы в феррари, хотя конечно спонсорские деньги за Альфонса тоже не мало съыграли.

    За Массой наблюдаю давно - но стабильности в нем нет, когда машина Айс- все хорошо - чуть что не так - все сливает, нервенный он какой то , похоже под прессингом не может трезво оценивать свои силы. А по сравнению с Кими - кто бы что не говорил - Айсман умеет выжать все из машины, какая бы она дерьмовая не была. Сравнить хотя бы результаты того же Луки и Физико в последних гонках - машина была явное "Г" - тем не менее наш обругиваемый всеми финн выйграл гонку в Спа, да и так неплохо держался - еще чуть чуть и единолично бы обеспечил Феррам 3-е местов кубке конструкторов - но как говорится - "их было двое, а он один".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    согласен, кимик стабильный быстрый гонщик.

    а кабаяши за кого теперь гоняться будет? очень уж он мне понравился.
    а к массе спокойно отношусь, нервный он какой то.
     
  15. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    Лотус рулет))
    Кими жаль, но сам виноват
    Батон всеже погнался за длинным рублем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну В Маках в 2010 ситуация тоже будет горячая ,там два чемпа будут доказывать друг другу кто лучше . Про Массу - да не стабилен ,но в 2008 вроде был не плох . Вот теперь после аварии либо станет сильней как Шуми после перелома ноги ,либо адьё ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Очередные новости
    Код:
    [B]После завершения сделки по приобретению Brawn GP, вице-президент
     Mercedes Motorsport Норберт Хауг заявил журналистам, что при
     объявлении состава новой команды возможны сюрпризы. Немецкая 
    пресса считает, что за руль одной их машин может сесть Михаэль 
    Шумахер, бразильская сообщает о возможном контракте с Кими 
    Райкконеном.
    
    Любопытно, бразильская Globo, с интервалом в пару часов, сообщила о 
    контракте Кими с Mercedes GP и раллийной командой Citroen на сезон 2010 
    года. Подождём официального заявления...[/B]
    (С)

    Очень даже прикольно получается, жду с нетерпением пока что либо проясниться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    Ну то, что один из гонщиков (а может быть и оба) в новом Брауне будет немец, в этом нет сомнений. Вопрос-кто?
    Тоже жду новостей))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
  20. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Еще интересная информация, лишний раз подтверждающая наиплотнейшую борьбу производителей и команд.


    Журналисты немецкого журнала Auto Motor und Sport сравнили параметры двигателей, которые использовались командами Формулы 1 в сезоне 2009 года, взяв за основу данные, доступные стороннему наблюдателю, в том числе и инженерам команд - соперников. Была проанализирована скорость машин на отдельных участках трассы, определённая с точностью, обеспечиваемой спутниковой системой GPS, и частота звука двигателя в этот момент. Моторы Mercedes признаны самыми лучшими, Toyota – худшими, а Renault – самыми экономичными.

    Выводы немецких журналистов совпадают с данными, имеющимися у команд – разница между лучшим и худшим мотором в сезоне 2009 года составила 18 лошадиных сил (2.5%), при этом лучшими по этому параметру оказались двигатели BMW и Mercedes, а худшими – Renault и Toyota. Теоретически, преимущество в мощности могло обеспечить выигрыш в 0.3 секунды на круге, но Toyota и их клиенты из Williams компенсировали отставание использованием двойного диффузора с начала сезона, а сочетание мощного двигателя Mercedes с двойным диффузором Brawn GP, стало одной из причин успеха команды.

    Летом команды заявили техническим службам FIA о возможном преимуществе моторов Mercedes, но после гонки в Монце, когда в первой шестёрке финишировали четыре гонщика с моторами Mercedes, никаких претензий к силовым установкам у представителей федерации не возникло – они полностью соответствовали эталонным образцам.

    Судя по неофициальной информации, моторы Renault немного уступали в мощности, но серьёзно выигрывали у соперников в топливной эффективности. По сравнению с Mercedes, двигатели из Энстоуна, при равном количестве топлива, позволяли проехать на три-четыре круга больше (при среднем расходе 2.4 литра на круг). Этот фактор после запрета на дозаправки может изменить ситуацию на противоположную, когда машины с моторами Renault получат преимущество в три десятых за счёт меньшего веса. Моторы Ferrari в 2009-м не отставали от Mercedes в мощности, но потребляли ещё больше топлива на километр дистанции.

    Моторы Cosworth, которые будут использоваться пятью командами в сезоне 2010 года, имеют мощность в 770 сил, сравнимую с Mercedes, но уступают в топливной эффективности и до начала тестов сложно судить об их надёжности...

    http://www.f1news.ru/tech/54048.shtml