Замучу теперь я новую тему . События 2010 года еще не начались ,но подготовка к ним идет полным ходом ... Сезон переходов в самом разгаре . Приятно будет видеть в теме завсегдаев ,болельщиков F1 с АК .
http://www.f1news.ru/news/f1-53886.html http://www.f1news.ru/news/f1-53888.html У кого какие мнения по поводу трудоустройства Баттона ? Хде будет ему кучерявее на долгую перспективу ? Ну и не ждет ли Маков участь Вильямса теперь ?
Подпишусь ;-) Насчет Баттона думаю так: логично было бы остаться в Брауне (теперь Мерседес). Но тут все дело упирается в контракт, кто больше предложит, туда он и свалит, все же деньги тут к сожалению играют ключевую роль..
Баттон останется в Браседесе. Чемпиона мира, каким бы он одаренным или не очень (не хочу обидеть болельщиков Баттона) - это имя, единичка на машине и спонсоры. Тем более, после покупки команды немцами, вопрос с зарплатой должен стать менее компромиссным и острым. Да и на фоне последних изменений, Баттон вряд ли решит пойти в МакЛарен. А у Маков, имхо, все хорошо будет. Вильямс не имел никогда непосредственного отношения к автомобильной промышленности. А у Маков есть свое производство, хоть и сильно зависящее от Мерсов.
За то он засветился в Маках - походу он будет номером 2 (но не по цифре). Насчет Кими - жалко конечно - но жадность победила - пусть отдохнет годик, а там видно будет, на его карьере я бы крест пока не ставил. Возникает одна проблема - за кого болеть в новом сезоне. От латиносов тошнит, Обамка молодец но хочется когокто своего - поближе к границам - если Петрова в Кампос не возьмут тогда наверное за подростка-переростка буду переживать (Фетель - еже ли что).
:bt: а ты разве не помнишь что в маках творилось в 2007? Альфонс же из кожи вон вылезет чтобы быть любимчиком, чую там драчка начнется которая феррам помешает в принципе что либо выйграть - они же друг у друга начнут очки вырывать. ИМХО в 2008 Кими дали приказ свыше дать возможность победить Масяне - и если бы он взял титул возможно Кими теперm сидел бы в феррари, хотя конечно спонсорские деньги за Альфонса тоже не мало съыграли. За Массой наблюдаю давно - но стабильности в нем нет, когда машина Айс- все хорошо - чуть что не так - все сливает, нервенный он какой то , похоже под прессингом не может трезво оценивать свои силы. А по сравнению с Кими - кто бы что не говорил - Айсман умеет выжать все из машины, какая бы она дерьмовая не была. Сравнить хотя бы результаты того же Луки и Физико в последних гонках - машина была явное "Г" - тем не менее наш обругиваемый всеми финн выйграл гонку в Спа, да и так неплохо держался - еще чуть чуть и единолично бы обеспечил Феррам 3-е местов кубке конструкторов - но как говорится - "их было двое, а он один".
согласен, кимик стабильный быстрый гонщик. а кабаяши за кого теперь гоняться будет? очень уж он мне понравился. а к массе спокойно отношусь, нервный он какой то.
Ну В Маках в 2010 ситуация тоже будет горячая ,там два чемпа будут доказывать друг другу кто лучше . Про Массу - да не стабилен ,но в 2008 вроде был не плох . Вот теперь после аварии либо станет сильней как Шуми после перелома ноги ,либо адьё ...
Очередные новости Код: [B]После завершения сделки по приобретению Brawn GP, вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг заявил журналистам, что при объявлении состава новой команды возможны сюрпризы. Немецкая пресса считает, что за руль одной их машин может сесть Михаэль Шумахер, бразильская сообщает о возможном контракте с Кими Райкконеном. Любопытно, бразильская Globo, с интервалом в пару часов, сообщила о контракте Кими с Mercedes GP и раллийной командой Citroen на сезон 2010 года. Подождём официального заявления...[/B] (С) Очень даже прикольно получается, жду с нетерпением пока что либо проясниться
Ну то, что один из гонщиков (а может быть и оба) в новом Брауне будет немец, в этом нет сомнений. Вопрос-кто? Тоже жду новостей))
Еще интересная информация, лишний раз подтверждающая наиплотнейшую борьбу производителей и команд. Журналисты немецкого журнала Auto Motor und Sport сравнили параметры двигателей, которые использовались командами Формулы 1 в сезоне 2009 года, взяв за основу данные, доступные стороннему наблюдателю, в том числе и инженерам команд - соперников. Была проанализирована скорость машин на отдельных участках трассы, определённая с точностью, обеспечиваемой спутниковой системой GPS, и частота звука двигателя в этот момент. Моторы Mercedes признаны самыми лучшими, Toyota – худшими, а Renault – самыми экономичными. Выводы немецких журналистов совпадают с данными, имеющимися у команд – разница между лучшим и худшим мотором в сезоне 2009 года составила 18 лошадиных сил (2.5%), при этом лучшими по этому параметру оказались двигатели BMW и Mercedes, а худшими – Renault и Toyota. Теоретически, преимущество в мощности могло обеспечить выигрыш в 0.3 секунды на круге, но Toyota и их клиенты из Williams компенсировали отставание использованием двойного диффузора с начала сезона, а сочетание мощного двигателя Mercedes с двойным диффузором Brawn GP, стало одной из причин успеха команды. Летом команды заявили техническим службам FIA о возможном преимуществе моторов Mercedes, но после гонки в Монце, когда в первой шестёрке финишировали четыре гонщика с моторами Mercedes, никаких претензий к силовым установкам у представителей федерации не возникло – они полностью соответствовали эталонным образцам. Судя по неофициальной информации, моторы Renault немного уступали в мощности, но серьёзно выигрывали у соперников в топливной эффективности. По сравнению с Mercedes, двигатели из Энстоуна, при равном количестве топлива, позволяли проехать на три-четыре круга больше (при среднем расходе 2.4 литра на круг). Этот фактор после запрета на дозаправки может изменить ситуацию на противоположную, когда машины с моторами Renault получат преимущество в три десятых за счёт меньшего веса. Моторы Ferrari в 2009-м не отставали от Mercedes в мощности, но потребляли ещё больше топлива на километр дистанции. Моторы Cosworth, которые будут использоваться пятью командами в сезоне 2010 года, имеют мощность в 770 сил, сравнимую с Mercedes, но уступают в топливной эффективности и до начала тестов сложно судить об их надёжности... http://www.f1news.ru/tech/54048.shtml