Formula E: Audi готовится к этапу в Мексике • Пятая гонка E-Prix для Даниеля Абта и Лукаса ди Грасси в текущем сезоне • Глава команды Алан МакНиш: «Мы стремимся к достижению максимальных результатов» Первая треть сезона ознаменовалась для команды Audi Sport ABT Schaeffler техническими проблемами и гоночными инцидентами. Следующий этап гонки пройдет 3 марта в Мехико, где пилотов команды Даниеля Абта (Daniel Abt) и Лукаса ди Грасси (Lucas di Grassi) ждет еще один серьезный вызов. На протяжении нескольких недель инженеры Audi Sport напряженно работали над анализом технических проблем Audi e-tron FE04. «Теперь мы уверены, что смогли найти как причину проблемы, так и ее решение, — заявил глава Audi Motorsport Дитер Гасс (Dieter Gass). — К сожалению, правила FIA разрешают нам внести изменения в конструкцию автомобиля только по прошествии 30 дней». Таким образом, необходимые доработки можно будет провести только к следующему этапу в Пунта-дель-Эсте (Punta del Este), который состоится 17 марта. Дитер Гасс также отметил: «Безусловно, нас не радует эта ситуация, однако мы с оптимизмом смотрим на предстоящий этап. Мы надеемся, что характерные для этой трассы особенности, во многом напоминающие условия предсезонных тестов, не станут причиной каких-либо проблем в ходе гонки». В предыдущие годы на первых этапах E-Prix в Мехико Лукас ди Грасси дважды приходил к финишу первым, причем в прошлом году — после впечатляющего прорыва из группы аутсайдеров. «Прошлогодняя победа стала, вне всяких сомнений, моим самым ярким выступлением в «Формуле E», — сказал Лукас ди Грасси. В этом году действующему чемпиону серии вновь предстоит продемонстрировать свой боевой дух. После схода ди Грасси с трассы в Сантьяго в одной из машин потребовалось снять пломбу инвертера для его ремонта, поэтому в соответствии с правилами бразилец может получить десять штрафных позиций на стартовой решетке. Выступления Даниеля Абта в Мехико были также удачными, во всех предыдущих гонках ему удавалось зарабатывать очки. «Мексиканские болельщики невероятно эмоциональны, атмосфера на этом этапе потрясающая, и мне нравится сама трасса, — отметил Абт. — Мне здесь очень комфортно, и я полон решимости и энергии». Вместе со своим товарищем по команде немецкий спортсмен отправляется в Мехико после недели занятий по физической подготовке, которую он провел на Лансароте (Lanzarote) вместе со всеми остальными заводскими пилотами Audi. «Сейчас мы проходим сложный период нашего непродолжительного участия в „Формуле E“. Но мы, как всегда, полны решимости и продолжим стремиться к максимальным результатам с Даниелем и Лукасом, несмотря на текущие трудности, — заявил руководитель команды Audi Sport ABT Schaeffler Алан МакНиш (Allan McNish). — Все мы отлично знаем, насколько непредсказуемым может быть гоночный день в „Формуле E“ — победа Лукаса в прошлом году служит этому ярким примером». Мексиканский этап E-Prix — это чрезвычайно важная гонка не только из-за особенностей трассы. Городская агломерация Мехико с населением около 20 миллионов человек является одной из крупнейших в мире. В 2016 компания Audi открыла в Мексике одно из самых современных производственных предприятий. Здесь выпускается премиальный SUV Audi Q5 для всего мира. Пятый этап чемпионата «Формула E» сезона 2017/2018 года начнется в это воскресенье в 1:00 по московскому времени и насчитывает 47 кругов. Список транслирующих каналов доступен на веб-сайте по адресу: www.fiaformulae.com. Факты и цифры Дата: 3 марта 2018 г. Название трассы: Autódromo Hermanos Rodríguez Длина круга: 2,093 км Повороты: 18 Максимальная скорость: около 210 км/ч Самый медленный/быстрый поворот: прибл. 50/175 км/ч Предыдущие победители: Лукас ди Грасси (2017), Жером Д’Амбросио (Jérôme D’Ambrosio) (2016) Лучший результат, команда Audi Sport ABT Schaeffler: 1-е место, Лукас ди Грасси (2017) Рекорд круга в квалификации: Оливер Терви (Oliver Turvey), 1:02,712 (2017) Рекорд круга в гонке: Себастьен Буэми (Sébastien Buemi), 1:03,102 (2017). Audi.ru