1.Имеет ли смысл чистить ... методом: снятия ; жидкостью для очистке карбюраторов; подачи кратковременно 12в.) Вообще подвержена она закоксовыванию? 2. Можно ли на mono снять форсунку?
Снять форсунку можно - она как картридж установлена, даже проводка через разъемные контакты проходит. Надо только аккуратно снимать форсунку и смотреть как чего стояло - у друга на Гольфе 3 крышка с контактами на форсунку могла ставиться как угодно - надо запомнить как стоит. Что крышка, что форсунка вытаскивается просто так - они на уплотнителях сидят как дятлы в дуплах . Вообще вроде как эта форсунка не имеет сильного закоксовывания, но ежели ездить на чем попало.... Насчет жидкости для карба - не знаю, ИМХО жидкость для впрыска поактивнее промывает. А насчет снятия - имеет смысл, если на стенде промывать.
а чё, можно - если с армейских Зилов сливать 76 и заправлять им машину, добавляя слитую солярку с армейских Уралов, если после 15 леинего юбилея машины залить в этот "бэзын" жутко активную присадку ударного действия, которая смоет все вековые отложения с бензобака и системы и тогда... возможно форсунка и засорится.
Понял! Форсунку оставляю в покое. Что тогда смотреть, жутко не нравится подколбашивание двигателя на холостых. Прогретый двиг. , обороты держит (~ 950), каждые три -четыре секунды, однократные "судороги" в двиг., стрелка тах. подергивается. Свечи, ВВ - новые, зажигание при помощи стробоскопа выставлено правильно, подсосов воздуха нет... Может так и должно быть? У меня у знакомого на Дэу с моновпрыском такиеже подколбашивания ему в СТО сказали, что форсунку нужно чистить!
знакомая проблема, я когда машину купил такой же вопрос первым делом здесь задал..насколько понял этот трабл очень распространен на РМ...причину я так и не нашел..забил и езжу так полгода, не прогрессирует и не исчезает...кстати уже можно составлять список общих для РМ болячек...судя по отзывам соконфетников
Может быть либо крышка распределителя, уголек, либо бегунок "подшивают" искру на массу, либо может быть ГРМ - фаза или клапана (вряд ли, но всё же..), может датчик холла немного чудит. Проверь тогда проводку на моновпрыск в моторном отсеке и проводку на датчики - может там причина. Иногда гуляет контакт в разъеме проводки впрыска на движке.
Ну фиг знает!Брал свою с таким же траблом,после менял:бегунок,крышку трамблёра,выс.провода,ГРМ и ещё кучу всего А как колбасило-так и колбасит!!!Уговорил себя,что так и должно быть ,забил и ежжжжууу!!!
Вот уже четвертый человек в конфе у кого так. И пока никто не отозвался, что такого эффекта (на моновпрыске) неT, хотя вопрос раньше поднимался.
У меня машина уже более двух лет и тоже двигатедь PM, такая трабла с оборотами бывает не чаще чем раз в полгода (как назло в самый неподходящий момент ). Так вот - точную причину назвать не могу, но лечился первый раз - проверка проводки в моторном отсеке что идёт к моновпрыску, поддёргал и всё стало работать ровно, второй раз поменял подушку под моновпрыском (на со временем скукожилась и воздух подсасывала), третий раз поменял свечи (впервые за 70 т.км) и провода на них + крышку траблёра и всё ОК !
И я с вами у меня абсолютно тоже самое ! причем точно знаю что у Xace тоже мне кажеться это больше особенность нашего бензина
ВВ провода, подушка, свечи, крышка трамблёра, все фильтры -новые - но всё равно колбасит ... Как же решить эту задачу?
уже наметились пути - советовали же проверить проводку на впрыск, проставку под моновпрыском, поиск подсоса воздуха. Ну на крайняк надо проверять форсунку, при импульсах нормально ли она работает
На Венте два года назад 1,8 была проблема такая же. Я тогда еще совсем не очень разбиралась в автошках, но кое-что вспоминаю - проблема была с моновпрыском, по-моему меняли проставку (была там такая), но форсунку точно не трогали...
Я с вами!!!! Как это ни печально…… Когда заморачивался этой траблой поменял: свечи, в\в провода, крышку трамблера, бегунок, резинку под моновпрыск, все резиновые трубочки, какие там нашел, моновпрыск помыл и вычистил(без полной разборки), промыл форсунку(правда знакомые сказали, что форсунка керамическая и ультразвуком на стенде мыть нельзя, поэтому промывал винсовской жидкостью без снятия). НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, зато после промывки форсунки машина просто полетела! А что касается оборотов ХХ, измерял двумя стробоскопами для чистоты эксперимента – 850 +\- 10. Так что показания тахометра на приборке – очень большой вопрос……
Видимо это действительно особеность РМ движка. Я уже год езжу с легкими судорогами движка на холостых, все нормально...