Перестала работать правая форсунка омывателя лобового стекла. Подскажите, где следует искать проблему ? 1 - Менять форсунку - 8T0 955 988 B ? 2 - Существует предохранитель отвечающий за неё? Сам насос вряд ли мог сдохнуть тк, правая работает в штатном режиме. Это можно проверить через ваг ком?
1. у тебя засорилась форсунка действия- прочисть 2. У тебя порвалась или выпала трубка действия - восстановить соединение Делов на 5 минут
Поменяй на веерные от а7, и еще тут кто-то продавал на форуме такие же веерные поливают просто супер( себе поставил) так как родные тоже надоели забиваться хотя были без подогрева
Если есть возможность вначале наверно лучше проверить на простых струйных от В8, вот если они подойдут тогда и заказывать веерные. Или сразу попробовать веерные, но они не увсех есть.
Простых? Если простых то вот- 8T0 955 987 B- левая 8T0 955 988 B- правая Вроде все с подогревом, штекер на них есть на всех. А вот для А7 веерные 4G8 955 988 A — Форсунка правая 4G8 955 987 A — Форсунка левая Уменя сейчас стоят веерные от А6 такие 4G0 955 988 A — Форсунка правая 4G0 955 987 A — Форсунка левая Тоже не плохо поливают.
Ну открыл я вчера капот, вытащил форсунку туда идёт 2 проводка, они все на месте. Теперь появились вопросы господа ) Если если одна форсунка работает, то значит насос в порядке? (как я понимаю он один на две форсунки) Я грешу на предохранитель, форум облазил но схему на b8 не нашёл, поделитесь у кого есть.
Да можно было сразу проверить. Отсоеденить форсунки- полностью и нажать на омыватель. Конечно данную процедуру лучше делать в двоём и акуратно чтобы дворники не погнуть. Если со шлангами всё в порядке то вода будет бежать. Хотя можно и самому на шланги одеть воздушные шарики и пару раз хорошо побрызгать. Потом по количеству воды в шариках всё станет ясно. Форсунка забита или шланги.
Вчера на конец то добрался до капота. Отсоединил шланг от форсунки и вода сразу пошла. Значит попал просто на новую форсунку - ориг 8T0 955 988 B стоит 1500, аналоги Metzger 1100 и Vemo 500. Есть разница ?