Проблема следующяя: после 3-х часов стоянки машина не заводится, на горячую такой беды нет. Думаю на форсунку холодного пуска, замкнув контакты на + аккумулятора и массу кузова услышал характерный щелчок (во время запуска двигателя с ключа такого не наблюдал.) Решил вывести форсунку на кнопку, нажал-завелся-отключил (что бы не копатся в схемах и проводке). Откуда лучше взять + что бы хватило мощности и не сжечь эту самую форсунку??? и еще, какой из контактов должен идти на +, а какой на -???
+ и так уже есть на форсунке при вкл зажигания.И полярность не имеет значения ,если штатная фишка снята.А почему не сделать все как положено?
слишком многое там напутано с проводами. к примеру к датчику расхода воздуха нет ни одного провода) как положено это как? + с контакта 15 (а именно с втягивающего реле)???? - берём с датчика температуры? я в своей проводке не уверен. капиталить все провода денег нет. штатная фишка имеется- в бардачке, думал к её хвостам привязать кнопку и массу.
Я не знаю, что там напутано у Вас, но в штатном подключении ПФ управляется Электронным Блоком Управления. Длительность импульса на ПФ зависит от температуры двигателя. И я бы Вам советовал не пожалеть время и всё-же разобраться со штатной проводкой, благо схемы есть, да и не так уж там всё сложно. А кнопки - это всё очень грубо и не красиво... Не должно так быть..
Самый обычный колхоз в таком виде делается так. Береш "-" от куда угодно т.е где удобнее прикрутить на корпус. Как писали выше форсунке все равно на какой из двух контактов подключить а вот "+" берется от втягивающего на стартере и через реле, на кнопку и далее на форсунку. Работает этот девайс так. Когда холодно включаешь кнопку и крутишь стартер при этом прыскает пусковая форса как завелась выключаешь. когда тепло кнопка выключена соответственно пусковая не подает бензин. Реально , переделываю на Эл. впрыск и такое почти на каждой машине.
Я на своей 90й делал кнопку, только от стартера я ее отвязывал полностью. Система была такая: нажал на пару секунд отпустил и заводись. Чем холоднее, тем дольше держишь кнопочку. Сжечь форсунку, если провода не путать - не реально. Кнопочка маленькая была, как от сигналки. Стояла в перчаточном ящике под рулем. Не знаю как у автора, а у меня K-Jet был и чтобы это все работало как надо, нужно было РУД поменять. А найти его на разборках было нереально на мою...