скажите братцы, вот есть у меня такая гадость - форсунка холодного запуска ! подскажите точно ли она работает только пока крутится стартер или все таки она "пописывает" некоторое время пока мотор не нагрелся ? только если кто точно знает, потому что версий много на этот счет, можно конечно снять разъемчик и померить напряжение, когда оно пропадает после стартера или нет, но неохотА лишний раз то лезть, может кто знает наверняка ?
ну в самом названии форсунки и скрыта истина. Эта форсунка работает только при пуске движка, определенное время в зависимости от показаний датчика температуры. Как только заработал двигатель, форсунка отключается. На старых машинах со впрыском эту форсунку подключали через термодатчик к ....стартеру - т.е. раз отключил стартер, значит мотор запустился и пусковая форсунка не нужна. Кстати во многих книгах есть график работы пусковой форсунки в секундах в зависимости от температуры окружающей среды
На системах КЕ-мотроник , которая у вас, форсунка будет включаться при резком нажатии газа до прогрева двигателя примерно 50 градусов.
Да уже и нету-ти книжечек - все друзьям раздал!!! А насчет включения при резком газе до 50 градусов - все могет быть, только в книжках про К, КЕ, КЕ3 Джетроники этого нет (а в мотрониках может и есть)
во во ... тогда может именно в этом и беда ... ну похожу мыть ее бесполезно, она у меня вообще наглухо забита, только новую купить ? как считаете ?
Ну почему же мыть нельзя? Пусковая форсунка есть наиближайший родственник обычной элетрической форсунки распределенного электронного впрыска - как на ТАЗах-21093, 21102 и т.п. Значицца её также можно промывать сольвентом на стенде, ультразвуком. Кстати интересно подойдет ли обычная форсунка к примеру от 21102 для функции холодного запуска для Ауди? Наверное подойдет, только вот крепеж... на Ауди 2-мя шестигранничками, а как на 21102 - не знаю... а вообще - зачем брать новую - попытайся вышеописанными способами отмыть старую, купить б/у если старая крякнула совсем, ну попытайся присобачить русскую форсунку...
я много ... я много че пытался покупать БУ , а потом платил все равно новое еще раз, например Лямбду купил, вроде ниче, но как то не так мотор раотал пока не поставил новую! впрочем форсунка это несложный агрегат, может действительно ее стоит и помыть, если кто знает, где ближайшее "помойка форсунок" к строгино или к щуке, посоветуйте ?
Ну с лямбдой понятно - стоит ведь только несколько раз залить этилированный бензин, как она все равно умрет, потому лямбду б/у покупать не стоит (тем паче что проще купить русскую лямбду новую - она намного дешевле импортной новой, работает так же, только надо перепаять фишку). А пусковая форсунка вообще очень живучая вещь. Но попытайся промыть старую. Лучше конечно в хороший сервис, где моют форсунки на стенде - там и ультразвук есть и стенд проверки на герметичность, форму факела распыла, производительности форсунки
да я не мыл нигде - меня сия чаша миновала... Может кто из народа посоветует сервис в Москве, где хорошо моют... Но уж по крайней мере это должен быть нормальный сервис, а не полуподвальное помещение...